- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в г. Новом Уренгое районе Лимбяяха принимает клиентов по новому адресу
24.12.2020Офис в районе Лимбяяха газовой столицы расположен в мкр. Приозерный, д.2, кв. 53. Граждане могут решить вопросы, связанные с энергоснабжением, в часы его работы: с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье — выходной.
Центр обслуживания клиентов работает в формате «единого окна». Как и прежде, потребители электроэнергии — физические и юридические лица могут подать заявления, обратиться за помощью и разъяснениями к квалифицированным специалистам энергосбытовой компании, заключить или расторгнуть договоры и получить другие услуги от ресурсоснабжающей организации, а также оплатить жилищно-коммунальные услуги с помощью банковской карты.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией АО «Газпром энергосбыт Тюмень» обращает внимание, что решить все вышеперечисленные вопросы можно дистанционным способом через сервисе «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании по адресу gesbt.ru. Консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте».
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьЭнергетики представили Губернатору Брянской области систему интеллектуального учета электроэнергии23.12.2020Следующая новостьВниманию потребителей - юридических лиц, имеющих задолженность! Важная информация!25.12.2020