- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» сменил адрес в Лангепасе
23.08.2021Вниманию потребителей электроэнергии в г. Лангепасе ХМАО-Югры!
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» сообщает о том, что Центр обслуживания клиентов переехал и теперь располагается по адресу: г. Лангепас, ул. Комсомольская, д. 10А/2. Здесь можно передать показания приборов учета, заключить договоры энергоснабжения, а также получить консультацию по всем вопросам обслуживания.
Режим работы: понедельник – пятница с 08:00 до 18:00, суббота и воскресенье – выходные дни.
Напоминаем, что большинство вопросов клиенты «Газпром энергосбыт Тюмень» могут решить не выходя из дома, используя удаленные сервисы. Передавать показания приборов учета, оплачивать ЖКУ, получать квитанции, подавать электронные заявления, отслеживать динамику потребления и вести диалог с компаний энергетики рекомендуют через сервис «Личный кабинет клиента» и в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК». Также консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Более подробно об интерактивных сервисах «Газпром энергосбыт Тюмень» можно узнать по на сайте gesbt.ru в разделе «Частным лицам».
Обращаем внимание, что прием в Центре обслуживания клиентов по адресу: г. Лангепас, ул. Солнечная, д. 21/1 прекращен.
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новость«Газпром энергосбыт Тюмень» продолжает радовать подарками своих клиентов24.08.2021