- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» сменил адрес в Лангепасе
23.08.2021Вниманию потребителей электроэнергии в г. Лангепасе ХМАО-Югры!
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» сообщает о том, что Центр обслуживания клиентов переехал и теперь располагается по адресу: г. Лангепас, ул. Комсомольская, д. 10А/2. Здесь можно передать показания приборов учета, заключить договоры энергоснабжения, а также получить консультацию по всем вопросам обслуживания.
Режим работы: понедельник – пятница с 08:00 до 18:00, суббота и воскресенье – выходные дни.
Напоминаем, что большинство вопросов клиенты «Газпром энергосбыт Тюмень» могут решить не выходя из дома, используя удаленные сервисы. Передавать показания приборов учета, оплачивать ЖКУ, получать квитанции, подавать электронные заявления, отслеживать динамику потребления и вести диалог с компаний энергетики рекомендуют через сервис «Личный кабинет клиента» и в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК». Также консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Более подробно об интерактивных сервисах «Газпром энергосбыт Тюмень» можно узнать по на сайте gesbt.ru в разделе «Частным лицам».
Обращаем внимание, что прием в Центре обслуживания клиентов по адресу: г. Лангепас, ул. Солнечная, д. 21/1 прекращен.
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новость«Газпром энергосбыт Тюмень» продолжает радовать подарками своих клиентов24.08.2021