Сотрудники Тюменской энергосбытовой компании повысили навыки делового общения

С начала года силами управления развития рынков сбыта ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» в межрайонных отделениях было организовано проведение психологических тренингов на тему «Техника и психология делового общения».  Повысить личную компетенцию по этой теме смогли 143 сотрудника ОАО «ТЭК», в силу своих профессиональных обязанностей напрямую взаимодействующие с потребителями электроэнергии.

Особое внимание в ходе обучения было уделено приобретению практических навыков конструктивного взаимодействия персонала с клиентами (как по телефону, так  и при личном общении), формированию клиентоориентированной позиции, изучению особенностей приёма клиентов, преодолению коммуникативных барьеров при общении.

Двухдневный тренинг проводился в режиме «марафона», с полным отрывом от производства и применением различных методических приёмов - групповых дискуссий, ролевых игр, мини-лекций. Участники в игровой форме оттачивали навыки активного слушания, бесконфликтного общения, а также активно прорабатывали техники оптимального самоутверждения, позитивной лексики, вежливого отказа, знакомились с правилами телефонного этикета.

«Чтобы улучшить свои коммуникативные навыки,  приобрести более компетентный уровень приёма клиентов, уметь производить выгодное впечатление на собеседника, отвечать на возражения и успешно справляться с проблемными ситуациями, нужно посещать подобные тренинги, - рассказал ведущий тренингов, психолог, бизнес-тренер, член Профессиональной психотерапевтической лиги Игорь Немичев. - Безусловно, навыки и умения, полученные в ходе тренинга, пригодятся нашим сотрудникам не только в работе, но ещё и помогут реализовать личный потенциал в повседневной жизни. Отзывы слушателей  наглядно демонстрируют, что тренинг  вызвал большой положительный резонанс. Подавляющее большинство участников по достоинству оценили полученные знания и выразили готовность в дальнейшем регулярно участвовать в подобных мероприятиях».

В планах Тюменской энергосбытовой компании - дальнейшее проведение тренингов для разных целевых аудиторий  персонала по широкому спектру вопросов. 

Ася Гареева

Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на Службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна





Предыдущая новость

06.06.2012

Тюменская энергосбытовая компания вводит ограничения энергоснабжения предприятий ЖКХ на юге Тюменской области//Информационное агентство "InfoLine"

Следующая новость

07.06.2012

Сотрудники Тюменской энергосбытовой компании повысили навыки делового общения//Интернет-портал "CableRus"

Возврат к списку