- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Сотрудники ОАО «ТЭК» научат потребителей пользоваться «Личным кабинетом клиента»
01.10.2015В октябре в отделениях и участках Тюменской энергосбытовой компании стартует акция, призванная обучить потребителей пользоваться «Личным кабинетом клиента» на интернет-сайте общества. В течение трех месяцев сотрудники ОАО «ТЭК» в клиентских офисах компании будут помогать потребителям регистрироваться в «ЛКК» и осваивать все предлагаемые им возможности.
Преимущества сервиса удаленного доступа очевидны — современный городской житель, как правило, испытывает острую нехватку времени, но при этом постоянно находится на связи благодаря повсеместному развитию интернета. Таким образом, оперативно решить вопросы оплаты услуг ЖКХ и передачи показаний приборов учета можно без стояния в очередях — прямо из дома, с рабочего места или непосредственно с мобильного телефона, находясь в любой точке.
С помощью сервиса «Личный кабинет клиента» можно не только передать показания приборов учета и оплатить потребленную электроэнергию банковской картой VISA или MasterCard, но и сформировать и распечатать квитанцию-извещение, просмотреть историю переданных показаний приборов учета за выбранный период или историю совершенных платежей, задать вопрос и получить консультацию через форму обратной связи. Преимущества этого сервиса уже оценили почти 55 тысяч потребителей компании, зарегистрированных в «ЛКК».
Специалисты ОАО «ТЭК» будут обучать потребителей работе с сервисом ежедневно, в том числе в пиковые дни работы, когда в отделения и участки приходит наибольшее число посетителей. Клиенты с помощью сотрудника компании смогут на месте зарегистрироваться в «ЛКК» и совершить необходимые операции, сэкономив свое время.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВ Центре энергоэффективности ОАО «ТЭК» возобновятся уроки энергосбережения18.09.2015