- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Счастливая сотня: энергетики поощрили добросовестных абонентов кэшбеком на лицевые счета
25.09.2023В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» определили победителей розыгрыша «Счета за свет оплатит ГЭТ!». Сто абонентов на Ямале, в Югре и Тюменской области получат на свои лицевые счета по 1000 рублей. Таким образом поставщик электроэнергии благодарит своих клиентов за своевременную оплату ресурса и передачу показаний приборов учета с помощью сервиса «Личный кабинет клиента» за три летних месяца.
Абоненты охотно участвуют в поощрительных мероприятиях, которые проходят несколько раз в год. Акция «Счета за свет оплатит ГЭТ!» не только подтянула дисциплину клиентов в расчетах с энергетиками, значительно уменьшив долги населения, но и помогла оценить весь спектр возможностей и простоту использования дистанционных сервисов компании. Самый популярный из них – «Личный кабинет клиента», к которому летом подключились порядка 8 тысяч новых пользователей. С его помощью оплата за свет занимает не больше минуты, столько же времени необходимо, чтобы подать онлайн-заявления на перерасчет или смену количества проживающих и не посещать центр обслуживания клиентов, можно привязать несколько лицевых счетов и помогать, к примеру, пожилым родственникам.
По словам заместителя генерального директора – директор филиала АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александра Левченко, высокая платежная дисциплина потребителей электроэнергии напрямую зависит от доступности и удобства сервисов обслуживания.
«Поэтому мы активно развиваем интернет-сервисы компании с первых дней их функционирования, с учетом возможностей технологий и требований главного заказчика – клиента. Личный кабинет клиента – один из базовых и самых удобных дистанционных сервисов. Я настоятельно рекомендую зарегистрироваться и протестировать его функции тем, кто этого еще не сделал. Это безопасно, удобно и экономит много личного времени», - отметил Александр Анатольевич.
В случае, если у потребителя электроэнергии отсутствуют навыки работы в сети Интернет или дистанционных сервисах, он всегда может обратиться за консультацией в Центр обслуживания клиентов по месту.
Энергетики поздравляют победителей акции «Счета за свет оплатит ГЭТ!»! Не копите долги, копите деньги!
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьБудущий сквер у Свято-Троицкого кафедрального собора в Сургуте украсят новые кустарники и деревья22.09.2023Следующая новостьЦентры обслуживания клиентов в пяти городах Югры приостановят свою работу на один день26.09.2023