- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Режим работы центров обслуживания клиентов и сервисов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в праздничные дни
21.02.2024
С 23 по 25 февраля 2024 г. в связи с празднованием Дня защитника Отечества в центрах обслуживания клиентов на всей территории обслуживания энергосбытовой компании установлены выходные дни.
Прием граждан в этот период временно возобновится только в г. Нягани ХМАО-Югры 25 февраля 2024 г. С 09:00 до 17:00 с перерывами: 10:30 - 10:45, 12:30 - 14:00, 15:30 - 15:45 будут работать кассы по адресам: ул. Строителей, д. 2 и 2 мкр., д. 35.
Передать показания приборов учета, оплатить электроэнергию, заключить договор энергоснабжения и решить другие вопросы можно также с помощью интерактивных сервисов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Подробнее о них можно узнать на официальном сайте gesbt.ru в разделе «Частным лицам».
В случае аварийных отключений электрической энергии либо подачи электрической энергии ненадлежащего качества собственникам частных жилых домов рекомендуется обращаться в аварийно-диспетчерскую службу сетевой организации. Уточнить причины и сроки устранения аварийных ситуаций можно в том числе в выходные и праздничные дни.
Жители многоквартирных домов по указанным вопросам могут обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, обслуживающую их жилой фонд.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьЭнергетики поздравили ветерана Великой Отечественной войны из Мегиона с 98-ым днем рождения21.02.2024