- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Режим работы центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в праздничные дни ноября
31.10.2025С 2 по 4 ноября в связи с Днем народного единства в центрах обслуживания клиентов на всей территории обслуживания энергосбытовой компании установлены выходные дни, за исключением двух клиентских офисов в городе Нягани, которые будут работать 2 ноября.
- Касса Центра обслуживания клиентов №5, г. Нягань, 2 мкрн, дом 35: 9:00-17:00, перерыв 3:00-14:00
- Касса Центра обслуживания клиентов №2, г. Нягань, ул. Интернациональная, 40А: 9:00-17:00, перерыв 13:00-14:00
Передать показания приборов учета, оплатить электроэнергию, заключить договор энергоснабжения и решить другие вопросы можно с помощью интерактивных сервисов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» на официальном сайте gesbt.ru.
В случае аварийных отключений электрической энергии либо подачи электрической энергии ненадлежащего качества собственникам частных жилых домов рекомендуется обращаться в аварийно-диспетчерскую службу сетевой организации. Уточнить причины и сроки устранения аварийных ситуаций можно в том числе в выходные и праздничные дни.
Жители многоквартирных домов могут обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, обслуживающую их жилой фонд.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новость«Женский клуб» АО «Газпром энергосбыт Тюмень» распахнул двери для жен участников СВО30.10.2025