Региональный штаб по работе с потребителями высоко оценил качество клиентского обслуживания ОАО "Тюменская энергосбытовая компания"

На последнем заседании Регионального штаба его руководитель Алексей Петрухнов заверил декларацию качества клиентского обслуживания акционерного общества «Тюменская энергосбытовая компания».

Данная декларация подтверждает, что качество обслуживая потребителей ОАО «ТЭК» полностью соответствует требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов в Стандарте организации ОАО РАО «ЕЭС России» и оценивается как высокое. Подписанию декларации предшествовало изучение условий качества обслуживания клиентов энергосбытовой компании: полнота информирования потребителей, техническое оснащение компании, наличие различных инструментов для удобства оплаты за электроэнергию и многое другое.

Заместитель генерального директора ОАО «ТЭК» Сергей Ракин отметил, что данный документ является свидетельством взыскательного отношения топ-менеджмента и сотрудников компании к исполнению своих обязанностей. «Несмотря на то, что Штаб по работе с потребителями высоко оценил работу нашей компании, мы не намерены почивать на лаврах, а будем стремиться к максимальному удовлетворению потребностей наших потребителей касательно энергоснабжения. Для этого в компании проводится большая работа по расширению инструментов оплаты за электроэнергию, в том числе посредством Интернета. Персонал энергосбыта осваивает новую концепцию культуры обслуживания клиентов, ведется работа по расширению помещений межрайонных отделений энергосбытовой компании для удобства приема потребителей».

На сегодняшний день ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» – единственная энергосбытовая компания в Тюменском регионе, имеющая Декларация качества клиентского обслуживания. Это в очередной раз подтверждает высокую квалификацию, компетентность и профессионализм сотрудников акционерного общества.

Справка. Региональный штаб по работе с потребителями ХМАО – Югры, ЯНАО и юга Тюменской области создан по инициативе РАО «ЕЭС России» в ноябре 2006 в целях дальнейшего развития партнерских отношений с потребителями в условиях переходного периода реформирования электроэнергетики. Основными задачами штаба являются сбор, анализ и обобщение информации о жалобах потребителей на деятельность энергосбытовых и сетевых компаний и принятых мерах по ним. В состав Регионального штаба входят представители всех ведущих энергокомпаний Тюменского региона. В заседаниях штаба помимо энергетиков принимают участие крупные потребители электроэнергии, представители власти, деловых ассоциаций и общественных организаций по защите прав потребителей.





Предыдущая новость

22.10.2007

Андрей Шишкин: Надо плыть не туда, куда ветер дует, а к нужному берегу// "УралПолит.Ru"

Следующая новость

23.10.2007

ОАО «ТЭК» внедряет международные стандарты качества управления// Ю.Меньшикова/Газета "Тюменские известия"

Возврат к списку