- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Региональный штаб по работе с потребителями высоко оценил качество клиентского обслуживания ОАО "Тюменская энергосбытовая компания"
23.10.2007На последнем заседании Регионального штаба его руководитель Алексей Петрухнов заверил декларацию качества клиентского обслуживания акционерного общества «Тюменская энергосбытовая компания».
Данная декларация подтверждает, что качество обслуживая потребителей ОАО «ТЭК» полностью соответствует требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов в Стандарте организации ОАО РАО «ЕЭС России» и оценивается как высокое. Подписанию декларации предшествовало изучение условий качества обслуживания клиентов энергосбытовой компании: полнота информирования потребителей, техническое оснащение компании, наличие различных инструментов для удобства оплаты за электроэнергию и многое другое.
Заместитель генерального директора ОАО «ТЭК» Сергей Ракин отметил, что данный документ является свидетельством взыскательного отношения топ-менеджмента и сотрудников компании к исполнению своих обязанностей. «Несмотря на то, что Штаб по работе с потребителями высоко оценил работу нашей компании, мы не намерены почивать на лаврах, а будем стремиться к максимальному удовлетворению потребностей наших потребителей касательно энергоснабжения. Для этого в компании проводится большая работа по расширению инструментов оплаты за электроэнергию, в том числе посредством Интернета. Персонал энергосбыта осваивает новую концепцию культуры обслуживания клиентов, ведется работа по расширению помещений межрайонных отделений энергосбытовой компании для удобства приема потребителей».
На сегодняшний день ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» – единственная энергосбытовая компания в Тюменском регионе, имеющая Декларация качества клиентского обслуживания. Это в очередной раз подтверждает высокую квалификацию, компетентность и профессионализм сотрудников акционерного общества.
Справка. Региональный штаб по работе с потребителями ХМАО – Югры, ЯНАО и юга Тюменской области создан по инициативе РАО «ЕЭС России» в ноябре 2006 в целях дальнейшего развития партнерских отношений с потребителями в условиях переходного периода реформирования электроэнергетики. Основными задачами штаба являются сбор, анализ и обобщение информации о жалобах потребителей на деятельность энергосбытовых и сетевых компаний и принятых мерах по ним. В состав Регионального штаба входят представители всех ведущих энергокомпаний Тюменского региона. В заседаниях штаба помимо энергетиков принимают участие крупные потребители электроэнергии, представители власти, деловых ассоциаций и общественных организаций по защите прав потребителей.
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьРАО "ЕЭС России" объявляет конкурс дизайнеров "Лучший плакат ко Дню Энергетика"22.10.2007