- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Разрубая долговые узлы. Как аутсорсинг помог администрации Сингапая качественно изменить работу с неплательщиками
05.04.2022Если вы спросите поставщика жилищных и коммунальных услуг о том, что больше всего усложняет его работу, любой из них ответит: задолженность потребителей. Борьба с ней занимает массу времени, изнуряет морально и физически и зачастую не приносит ощутимого результата. К счастью, есть способ избавить себя от этих тягот, переложив их на профессионалов.
В январе 2021 года так поступила и администрация сельского поселения Сингапай в Нефтеюганском районе. Власти муниципалитета предоставляют в социальный наём муниципальное жилье. На тот момент 30% нанимателей имели просроченную задолженность по оплате жилья. Были среди них те, кто не заплатил «по забывчивости» - им нужно было регулярно напоминать о существующих обязанностях, на что, конечно, тратилось немало сил и трудовых ресурсов. Но это, как говорят, еще цветочки. Самые большие трудности доставляли те категории неплательщиков, до которых «не достучаться» - граждане без официального места работы, нередко ведущие асоциальный образ жизни, и «принципиальные потребители». Последние считают, что никому ничем не обязаны, а, значит, и платить за услугу тоже…
«Мы, конечно, вели работу с должниками, но без реальных рычагов воздействия добиться от них погашения задолженности сложно, - рассказывает ведущий специалист сектора по градостроительству, земельным ресурсам и благоустройству администрации сп. Сингапай Наталья Прецкайло. – После того, как мы передали АО «Газпром энергосбыт Тюмень» работу с должниками, мы буквально почувствовали облегчение».
В качестве агента по эффективному истребованию дебиторской задолженности населения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» берет на себя обязательства как по досудебной работе (обзвон и адресный обход должников, направление информации в уведомлениях и платежных документах), так и по судебному взысканию и ведению исполнительного производства.
«Этот алгоритм работает следующим образом: после заключения соглашения наши специалисты устанавливают заказчику услуги программное обеспечение, позволяющее в онлайн-режиме отслеживать текущую задолженность каждого потребителя. В соответствии с этими данными он направляет нам информацию о неплательщиках, в отношении которых необходимо вести работу. Ежемесячно клиент получает от нас отчет и владеет полной информацией о проделанной работе», – рассказывает заместитель генерального директора по правовым и кадровым вопросам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Сергей Галуза.
Сегодня количество должников администрации Сингапая по услуге «Социальный наем» сократилось на треть. Помимо снижения главного показателя муниципальные власти отмечают качественное улучшение своего взаимодействия с должниками.
«Теперь мы не запрашиваем информацию по задолженности у поставщиков коммунальных ресурсов, не стучимся в закрытые двери квартиросъемщиков и в целом свели до разумного минимума контакт с неплательщиками, - продолжает Наталья Прецкайло. – Особенно приятно, что при возникновении любых вопросов, сотрудники АО «Газпром энергосбыт Тюмень» дают нам исчерпывающие оперативные ответы. Мы всегда знаем, как идет работа с должниками, и какие результаты мы получим»
Подробнее узнать об услуге эффективного взыскания задолженности можно на сайте gesbt.ru в разделе «Юридическим лицам» - «Расчетно-кассовое обслуживание». По всем вопросам обращаться по телефону: (3462) 77-77-77 (доб. 14335 и доб. 14011) и e-mail: ivchenko.mn@energosales.ru; rodionova.an@energosales.ru.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьИзменился режим работы Центра обслуживания клиентов в селе Казанском Тюменской области31.03.2022Следующая новостьЖители Тюменского региона накопили полмиллиарда рублей пеней за долги по ЖКУ07.04.2022