- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Разработанный в компании программный комплекс АИС «Торум» обеспечивает точность расчетов для полутора миллионов потребителей ЖКУ
24.09.2025Проверенные алгоритмы работы с населением в сфере ЖКХ, реализованные на базе программного комплекса АО «Газпром энергосбыт Тюмень», позволили добиться увеличения показателя собираемости платежей за потребленную электроэнергию практически до 100 %. На сегодняшний день собственная разработка является одним из преимуществ компании на рынке услуг расчетно-кассового обслуживания (РКО).
Цифровая экосистема на базе ПО АИС «Торум» позволяет обеспечивать полный цикл работы с потребителями электроэнергии и иных коммунальных услуг: автоматизацию расчетов за ЖКУ, ведение учета и распределение платежей, абонентское обслуживание потребителей, досудебное взыскание, судебное истребование задолженности. Также программный комплекс формирует единое информационное пространство, которое объединяет дистанционные сервисы для всех категорий клиентов, включая физических лиц и заказчиков РКО.
– Наш программный продукт имеет модульную структуру и может адаптироваться под разные запросы и потребности заказчика. Автоматизация расчетов с гражданами, работы с должниками, очного и заочного абонентского обслуживания… Надежные алгоритмы ПО позволяют минимизировать влияние человеческого фактора, – рассказал заместитель генерального директора – директор филиала АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Левченко. – Кроме того, автоматизация позволяет оперативно обрабатывать большое количество данных, в нашем случае – это обеспечение точности расчетов для полутора миллионов потребителей электрической энергии и иных коммунальных услуг в ХМАО-Югре, ЯНАО, Тюменской области и в Брянской области – для компании, операционной деятельностью которой управляет АО «Газпром энергосбыт Тюмень.
Среди других преимуществ компании на рынке – солидный опыт в части предоставления данного вида услуг, современная сеть клиентских офисов, обеспечивающих высокие стандарты качества очного обслуживания потребителей, передовые сервисы интерактивного обслуживания; интеграция с ГИС ЖКХ, обширная сеть приема платежей и другие. Также компания предлагает заказчикам РКО воспользоваться практиками единой технологии истребования дебиторской задолженности. Подробная информация об услуге – на официальном сайте gesbt.ru в разделе «Эффективное взыскание задолженности» для юридических лиц.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьОт Казани до Геленджика: летние маршруты юных путешественников «Газпром энергосбыт Тюмень»24.09.2025Следующая новостьУспешные кейсы кадровой политики АО «Газпром энергосбыт Тюмень» презентовали на форуме в Сургуте25.09.2025