Преимущества биллинга АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

15.06.2023

Автоматизированная информационная система «Торум» помогает повысить рентабельность бизнеса и лояльность населения

Хотите обеспечить точность начислений за жилищно-коммунальные услуги и выстроить доверительные отношения с потребителями? Это повод задуматься об автоматизации ведения расчетов. Собственная разработка программного комплекса — дело весьма затратное, требующее значительных расходов и наличия опытной IT-команды. Однако отказываться от этой идеи не стоит. Возможно, вам подойдет готовое цифровое облачное решение.

Управляющие компании и ТСЖ, ресурсоснабжающие организации, обслуживающие дома, поставляющие ресурсы или предоставляющие отдельные виды ЖКУ, сталкиваются с одинаковыми трудностями. Ошибки в квитанциях, неактуальная база данных собственников жилья, низкая собираемость платежей, длительная процедура приема заявлений потребителей...

Решить собственные аналогичные проблемы команда АО «Газпром энергосбыт Тюмень» смогла, разработав продукт АИС «Торум». Создав единое инфопространство, предприятие получило рабочий инструмент для ведения расчетов за коммунальные и иные услуги с интегрированными сервисами очного и заочного взаимодействия с населением и сегодня готово предложить его всем заинтересованным представителям бизнес-сообщества.

2.png

Биллинг ЖКХ

Биллинг для ЖКХ является облачным решением на платформе 1С. Система предоставляет пользователю новые функциональные возможности удаленной работы и оптимизации трудовых ресурсов и иных расходов. В основу положены принципы безопасности, непрерывного развития, модульной архитектуры и интеграции. Рассказываем подробнее.

Надежные алгоритмы комплекса позволяют минимизировать влияние человеческого фактора при формировании квитанций, а значит - избежать возможных предписаний и штрафов надзорных органов. Сокращение ручного труда, действительно, позволило Обществу увеличить скорость и сделать биллинг ЖКХ более точным. В результате число жалоб на некорректные начисления снизилось до минимума, соответственно, кратно уменьшить риски получения штрафов и предписаний.

Автоматизируется большинство повторяющихся задач, ранее требующих от исполнителей серьезных временных затрат. Повышается и производительность труда работников по разным направлениям. В конечном итоге большее количество лицевых счетов обслуживает меньшее количество сотрудников. К примеру, сейчас объем нашей претензионно-исковой работы в месяц — более 15 тыс. судебных дел. После автоматизации этот показатель вырос более чем в 4 раза. И это не предел!

Интеграционные возможности

Интеграция «Торума» с сетевыми организациями, с контрагентами и органами соцзащиты обеспечивает своевременную передачу актуальных данных, связанных с обслуживаемым жилым фондом, и соблюдение требований законодательства на всех этапах. В этом плане программное обеспечение расчетов управляющих компаний также экономит время и снижает нагрузку на специалистов, которые обязаны ежемесячно выгружать сведения в ГИС ЖКХ, так как им больше не приходится вносить всю информацию при обмене данных вручную.

Автоматизация расчетов управляющих компаний и других представителей бизнеса обеспечивает контроль сотрудников разных подразделений. С помощью отчетов в системе легко отследить загруженность персонала и прогресс выполнения поручений в досудебной, претензионно-исковой работе либо абонентском обслуживании. Руководитель может удаленно контролировать процессы подачи исковых заявлений в суд или подготовки ответов на обращения абонентов.

1.png

Однотипные задачи были автоматизированы, что позволило перенаправить усилия сотрудников, в том числе на мероприятия в части укрепления платежной дисциплины. Нерегулярная оплата населения и организация процедуры подачи исков в суд решаются за счёт преднастроенных процессов, для которых не требуются специальные знания. В результате нам удалось увеличить собираемость платежей до 99%.

Автоматизация задач и процессов ЖКХ

Автоматизация ЖКХ (расчетов с гражданами, работы с должниками и абонентского отдела) — это возможность сосредоточиться на повышении качества своих услуг в рамках основной деятельности, то есть обслуживании жилого фонда. Что также повлияет на статус УК в глазах жителей многоквартирных домов и стимулирует платежную дисциплину собственников.

Кроме того, у нас люди массово переходят на электронные квитанции, пользуются сервисом «Личный кабинет клиента» и мобильным приложением, подают заявления дистанционно, получают ответы через контактный центр, чат-боты и социальные сети. Инфообмен помогает аккумулировать всю поступающую в онлайн-сервисы информацию, оперативно анализировать и отвечать на обращения абонентов. Ускорилось очное взаимодействие. Программа автоматически формирует шаблоны документов, вносит корректные персональные данные из хранилища. Договоры подготавливаются за считанные минуты, посетителю офиса остается лишь подписать нужный документ. Таким образом очереди в наших клиентских офисах сократились более, чем в 3 раза.

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» входит в группу «Газпром», является трехкратным лауреатом гран-при конкурса «Лучшая энергосбытовая компания в России» и экспертом в области электроэнергетики и ЖКУ.

Предприятие является разработчиком и пользователем ПО, которое имеет модульную структуру и может интегрироваться частями в зависимости от запросов и потребностей заказчика.

3.png

Мы следим за своевременной актуализацией и приведением в соответствие текущим требованиям законодательства системы биллинга ЖКХ онлайн.

Наши подразделения и филиалы базируются в ХМАО-Югре, ЯНАО, Тюменской и Брянской областях, разработчики готовы ответить на вопросы заказчика и оказать техническую поддержку.

Для внедрения АИС «Торум» не нужны значительные инвестиции: цена вопроса — 999 рублей в месяц и выше. Предлагаем самостоятельно онлайн рассчитать стоимость или заказать обратный звонок. Также можно заполнить форму обратной связи.

Поделиться