- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Потребителей электроэнергии из Сургута и Сургутского района атакуют телефонные мошенники
18.02.2025
Клиентам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» поступают звонки от телефонных мошенников. Под предлогом необходимости замены индивидуальных приборов учета электроэнергии они выманивают доступ к персональным данным. Для «запуска процедуры» аферисты просят оформить заявку через Госуслуги и продиктовать код из смс-сообщения. Получив доступ к персональным данным, злоумышленники взламывают личный кабинет человека на Госуслугах, а затем берут на его имя кредиты либо оформляют ИП.
Сигналы об активности мошенников поступают из Сургута и Сургутского района. Ранее с подобной проблемой столкнулись клиенты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» и в других муниципалитетах ХМАО-Югры, ЯНАО и Тюменской области.
Напоминаем, что приобретение, установка/замена, допуск в эксплуатацию прибора учета электроэнергии производится по письменному обращению абонентов. Оформить его можно:
– в Центрах обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по месту жительства;
– через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте гарантирующего поставщика gesbt.ru;
– в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0».После регистрации заявления, сотрудники АО «Газпром энергосбыт Тюмень» могут позвонить абоненту только, чтобы согласовать дату и время замены счетчика. Никаких ссылок не присылают, кодов не запрашивают! Просим проявить максимальную бдительность, довести информацию до пожилых родственников!
По данным ОМВД по Сургутском району, в 2024 году от мошеннических схем пострадали 379 человек, общий ущерб составил более 100 млн. рублей. Цифры по городу Сургуту еще более внушительные: порядка 2000 пострадавших, «улов мошенников» – 887,2 млн рублей.
Раннее жители городов Югорск и Советский в ХМАО сообщали в социальных сетях о случаях, когда мошенники раскидывали по почтовым ящикам поддельные платежные документы, якобы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень». QR-коды на них вели на фишинговые сайты, созданные для кражи персональных данных и денежных средств. Цель преступников – обманным путем получить доступ к банковским счетам граждан.
Чтобы быть уверенным в подлинности документа с начислениями за ЖКУ, можно обращаться к упомянутым выше электронным сервисам энергосбытовой компании: «ЛКК» на сайте gesbt.ru или мобильным приложением ««ГЭТ ЛКК 2.0».
ПоделитьсяДругие новости