- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Плюс семь тысяч новых пользователей! Все больше абонентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» выбирают онлайн-сервисы компании
07.12.2023В ноябре в центрах обслуживания прошли клиентские дни. Специалисты поставщика электроэнергии обучали абонентов работать в Личном кабинете клиента и мобильном приложении «ГЭТ ЛКК».
Ежемесячно перед получателями жилищно-коммунальных услуг возникает две задачи – передача показаний приборов учета и оплата энергоресурса. Клиенты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» знают, что для решения этих вопросов нет необходимости специально выделять время и приезжать в офис компании. Подать заявление, передать данные счетчиков, заключить договор энергоснабжения и получить другие услуги можно за несколько секунд, не выходя из дома. Но если по какой-то причине потребитель не смог самостоятельно подключить дистанционные сервисы, ему всегда готовы помочь консультанты в центрах обслуживания клиента.
«Для удобства потребителей поставщик электроэнергии реализовал семь электронных способов только для оплаты потребленных ресурсов. Мы подробно рассказываем о преимуществах каждого, чтобы абонент выбрал тот, через который ему будет комфортно взаимодействовать с энергосбытом. Консультант показывает на стационарном компьютере в зале ожидания или на смартфоне потребителя, как зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента», как подключить чат-бот, дистанционно заключить договор энергоснабжения или внести изменения в лицевой счет. Только в городе Тюмени в ноябре приняли решение удаленно обслуживаться более 1000 абонентов», – говорит начальник Тюменского межрайонного отделения АО «Газпром энергсбыт Тюмень» Константин Хворенков.
Ежемесячно в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК» и в «Личном кабинете клиента» регистрируются тысячи новых пользователей. В ноябре этот показатель превысил 7 тысяч лицевых счетов.
Клиентские дни регулярно проходят в центрах обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» на территории Югры, Ямала и юга Тюменской области. Увеличение потока абонентов в этот период отмечается в Сургуте, Лангепасе, Нефтеюганске, Пыть-Яхе, Тюмени, Надыме, Новом Уренгое. Консультация и помощь в подключении дистанционных сервисов компании особенно необходима людям старшего возраста. С наступлением холодов онлайн-услуги становятся более актуальными.
«Все чаще онлайн-сервисами интересуются наши абоненты в возрасте 60+. Это люди, которые умеют пользоваться социальными сетями, а значит, и освоить личный кабинет клиента или мобильное приложение «ГЭТ ЛКК» для них не составит большой сложности, – поясняет начальник Административного центра г. Нефтеюганска Нефтеюганского межрайонного отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Елена Ермоленко. – В процессе общения мы выясняем, какой способ передачи показаний для абонента более предпочтительней: кому-то удобно с помощью сотовой связи по телефону или смс-сообщением, кому-то через интернет. После этого рекомендуем определённый дистанционный сервис компании и обучаем его использованию. Нередко в центр обслуживания обращаются абоненты для восстановления испорченной или потерянной квитанции, не зная, что этот документ они могут получать ежемесячно на свою электронную почту. В таком случае платежный документ всегда будет под рукой и придет даже раньше своего бумажного аналога – сразу в день формирования счета на оплату.»
Еще один весомый аргумент в пользу подписки на электронную квитанцию до конца 2023 года – возможность выиграть один из трех современных смартфонов! Продолжается акция «Смартфоны за наш счет!». Абоненты, которые оформят доставку платежного документа на электронную почту с 26 октября по 26 декабря, автоматически становятся участниками розыгрыша. Все подробности в разделе «Акции» на сайте компании, а также в аккаунтах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте».
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВ АО «Газпром энергосбыт Тюмень» упростили процедуру оплаты для клиентов05.12.2023