- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Платить за коммунальные услуги жители Сингапая и Чеускино Нефтеюганского района будут в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
05.08.2019В августе жители поселков Сингапай и Чеускино Нефтеюганского района получат новые квитанции-извещения на оплату электроэнергии, воды, отопления, уборки/утилизации мусора и прочих жилищно-коммунальных услуг от местного поставщика электроэнергии — АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Кроме того, энергосбытовая компания приняла на себя обязательства осуществлять прием показаний приборов учета абонентов, начисление платы за ЖКУ, печать и доставку платежных документов, сбор платежей от сельчан и перечисление их в полном объеме МУП с.п. Сингапай «Управление жилищно-коммунального обслуживания» и ТСН «Сингапай 1», с которыми заключило договор на оказание услуг расчетно-кассового обслуживания в отношении более 1000 собственников помещений многоквартирных и частных домов. Также энергосбыт начнет проводить абонентскую работу с населением: выдавать справки по расчетам за коммунальные услуги, принимать заявления и консультировать по вопросам произведенных начислений.
Новый порядок оплаты ЖКУ уже смогли оценить часть жителей Сингапая, которые с 1 июня текущего года получают весь комплекс расчетных и информационных услуг от энергосбытовой компании. Остальным сельчанам новые платежные документы с начислениями за июль будут доставлены в августе 2019 года. Каждому потребителю коммунальных услуг будет присвоен индивидуальный единый лицевой счет, указанный в верхнем левом углу квитанции, который соответствует номеру лицевого счета в квитанции на оплату электроэнергии. Именно его нужно называть или ввести при передаче показаний приборов учета коммунальных ресурсов и оплате услуг.
Для потребителей коммунальных услуг доступны все сервисы по передаче показаний приборов учета и оплате, действующие в АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Передача показаний приборов учета производится с 15 по 25 число каждого месяца посредством следующих сервисов:
- в «Личном кабинете клиента» на официальном сайте компании gesbt.ru;
- на странице передачи показаний, не требующих авторизации;
- в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн» и «Телекард 2.0» АО «Газпромбанк»;
- в чат-боте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте»;
- через SMS-сообщения по телефону +7 903 767 20 60;
- через сервис «Голосовой помощник» по телефону +7 900 393-01-77.
Платежи за потребленные коммунальные ресурсы принимаются в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» следующими способами:
- в «Личном кабинете клиента» на официальном сайте компании gesbt.ru;
- на страницах gesbt.ru/noregistr и gesbt.ru/m, не требующих авторизации;
- в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн»;
- «Телекард 2.0» АО «Газпромбанк»;
- «СНГБ Онлайн»;
- «Банк Открытие»;
- в офисах и банкоматах ПАО «Сбербанк», АО «Газпромбанк», ПАО «Банк ФК Открытие», ПАО «Запсибкомбанк», ООО Жилищно-коммунальный РКЦ;
- в электронных платежных системах Webmoney и Qiwi;
- в отделения ФГУП «Почта России» - в Личном кабинете Единого портала государственных услуг.
По всем вопросам, касающимся предоставления услуг расчетно-кассового обслуживания, граждане могут обратиться в Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень», расположенный в г. Нефтеюганске по адресу: 16а мкр., стр. № 50, 5 этаж. Также консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра компании по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 (звонок бесплатный) и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте» (vk.com/gesbt.tyumen), Одноклассники (ok.ru/gesbt.tyumen) и Телеграм (t.me/gesbt).
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВниманию потребителей электроэнергии на юге Тюменской области и в Советском районе ХМАО-Югры!05.08.2019