Платить за электроэнергию вовремя – просто и понятно

1 сентября 2012 года вступили в силу «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. Правила внесли ряд изменений в права и обязанности потребителей и поставщиков коммунальных ресурсов. ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» взяло на себя обязательства помочь потребителям - физическим лицам быстро и легко адаптироваться в новых условиях.

Согласно новым Правилам физические лица ежемесячно передают показания индивидуальных приборов учета в энергоснабжающую организацию. Расчет с потребителями производится на основании этих показаний - за реально потребленную электроэнергию, что зачастую ниже установленного норматива. Для удобства клиентов ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» предусмотрело несколько способов передачи показаний: по единому многоканальному телефону контакт-центра - 8-800-100-56-06; через сервис «Личный кабинет клиента» на сайте компании (www.tmesk.ru), по телефонам и электронным адресам межрайонных отделений и участков. Кроме того, показания можно оставить в информационных ящиках с логотипом Тюменской энергосбытовой компании, размещенных в населенных пунктах.

Стоит отметить, что информация от потребителей принимается с 15 по 26 число текущего месяца. На основе переданных показаний Тюменская энергосбытовая компания выставляет абонентам счета, которые необходимо оплатить до 10 числа в любом отделении Сбербанка, Почты России, Газпромбанка; через терминалы QIWI; пункты приема платежей или в разделе сайта «Личный кабинет клиента».

Тюменская энергосбытовая компания с определенной периодичностью проводит проверки состояния приборов учета и достоверность предоставленных потребителями сведений об их показаниях. Порой потребители забывают не только передать показания, но и оплатить счета за электроэнергию. Таких потребителей энергосбытовая компания письменно уведомляет об имеющейся задолженности и просит погасить долг. Если через 30 дней после письменного предупреждения оплата так и не поступит, потребителю приостанавливают или ограничивают предоставление данной коммунальной услуги.

Со злостных неплательщиков, чей долг составляет более трех расчетных ежемесячных платежей и наблюдается хроническое отсутствие оплаты электроэнергии, долги взимаются в судебном порядке совместно со службой судебных приставов. Таким потребителям грозит, например,  арест имущества или запрет на выезд за пределы Российской Федерации.

ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» проводит работу не только с должниками, но и поощряет своих добросовестных абонентов за соблюдение ими платежной дисциплины, например, ежегодно разыгрывает призы среди потребителей, вовремя и в полном объеме оплачивающих электроэнергию. Кроме того, компания помогает потребителям разобраться в новых Правилах предоставления коммунальных услуг.

- Тюменская энергосбытовая компания создает все условия для абонентов, чтобы изменения в законодательстве были восприняты с пониманием, а также соблюдалась культура платежей, - говорит Александр Левченко, заместитель генерального директора по сбыту электроэнергии на розничном рынке ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». - Мы открыты для своих потребителей и готовы дать разъяснения на любые вопросы.

Напомним, что по всем вопросам абоненты могут обратиться на бесплатный телефон «горячей линии» Тюменской энергосбытовой компании - 8-800-333-78-90.

Эльвира Русановская

Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на Службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна





Предыдущая новость

06.11.2012

ОАО «ТЭК» завершило энергоаудит в Тобольском районе//Информационное агентство "Тобольск-Информ"

Следующая новость

15.11.2012

Как сберечь электроэнергию?//Газета "Советская Сибирь"

Возврат к списку