- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Помощь
Оплатить счета за электроэнергию ОАО «ТЭК» теперь можно через сервис QIWI
17.07.2012Потребители ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» получили возможность оплачивать счета за потребленную электроэнергию через QIWI Терминалы и QIWI Кошелек.
Новый сервис доступен абонентам ОАО «ТЭК», проживающим в Югре, на Ямале и юге Тюменской области. К их услугам - более 5200 QIWI Терминалов, установленных в населенных пунктах региона. Заплатить за электроэнергию можно также, не выходя из дома, по интернету, через QIWI Кошелек.
Для оплаты счетов за электроэнергию через QIWI Терминалы или в QIWI Кошельке достаточно в строке «Поиск» указать название компании - ТЭК. Далее, следуя подсказкам, нужно ввести реквизиты платежа, внести необходимую сумму и получить чек в QIWI Терминале либо квитанцию в QIWI Кошельке. Вся процедура оплаты займет не более двух минут. Комиссия за данный платеж не взимается.
«Тюменская энергосбытовая компания ведет большую работу по созданию максимально комфортных условий для обслуживания клиентов в части оплаты услуг, - говорит первый заместитель генерального директора ОАО «ТЭК» Татьяна Бычкова. - Мы постоянно расширяем перечень новых сервисов, призванных повысить уровень удобства и скорость обслуживания. Дистанционное обслуживание потребителей для нас является одним из приоритетных направлений. Уверена, что новые платежные каналы значительно сэкономят время наших абонентов».
Напомним также, что с января текущего года Тюменская энергосбытовая компания установила в межрайонных отделениях Надыма, Ноябрьска, Муравленко и Мегиона POS-терминалы, через которые можно осуществлять безналичную оплату не только потребленной электроэнергии, но и дополнительных услуг энергосбытовой компании. В течение 2012 года система оплаты через POS-терминалы посредством пластиковых карт будет внедрена еще в 12 городах Тюменского региона. К оплате принимаются банковские карты платежных систем VISA, MasterCard и Union Card.
Кроме того, в марте этого года на корпоративном сайте компании www.tmesk.ru открыт новый сервис для частных потребителей электроэнергии - «Личный кабинет клиента», в котором абонент может оплатить потребленную электроэнергию через интернет без комиссии, просмотреть информацию по своему лицевому счету, самостоятельно рассчитать сумму к оплате электроэнергии с помощью специального калькулятора и распечатать квитанцию-извещение, передать показания электросчетчика, подать заявки на оказание дополнительных услуг.
Узнать о других способах оплаты электроэнергии можно в межрайонных отделениях Тюменской энергосбытовой компании или на сайте www.tmesk.ru, в разделе «Физическим лицам».
Ася Гареева
Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на Службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьТюменская энергосбытовая компания ищет новые способы взыскания долгов с неплательщиков13.07.2012