- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Оплата электроэнергии в клиентских офисах Тюменской энергосбытовой компании уходит в прошлое: потребители предпочитают онлайн-сервисы
22.06.2018Клиентские офисы Тюменской энергосбытовой компании в Когалыме, Нягани, Горноправдинске, Тарко-Сале и Заводоуковске с 1 июля 2018 г. откажутся от приема безналичной оплаты, офисы в Урае и Междуреченском — от приема наличной и безналичной оплаты: платежные терминалы и кассы вытесняются инновационными способами оплаты энергоресурсов.
«Мы наблюдаем неуклонное снижение количества платежей в клиентских офисах Тюменской энергосбытовой компании в указанных населенных пунктах. Так, на сегодняшний день сборы посредством контрольно-кассовой техники в них составляют от 3,5 до 12,1 процента от общего количества платежей, — комментирует начальник управления работы с физическими лицами АО «ТЭК» Руслан Байбаков. — Данные показатели связаны с возросшей популярностью дистанционных сервисов, которые развивает наша компания».
В числе таких услуг — в первую очередь онлайн-сервисы, благодаря которым потребители имеют возможность производить оплату электрической энергии либо не выходя из дома, либо наоборот — находясь в любой точке мира: достаточно выйти в интернет с компьютера, планшета или смартфона. Для авторизованных пользователей официального сайта Тюменской энергосбытовой компании www.tmesk.ru работает «Личный кабинет клиента», где также можно передать показания приборов учета, отследить историю начислений и платежей и многое другое. Авторизация на сайте, однако, условие необязательное: часть потребителей предпочитает оплачивать энергоресурсы без регистрации на специальной странице tmesk.ru/noregistr или на ее мобильной версии tmesk.ru/m.
Помимо собственных услуг АО «ТЭК», клиенты могут воспользоваться и сторонними сервисами по оплате: денежные средства принимаются в банкоматах и платежных терминалах и мобильных приложениях банков-партнеров — ПАО «Сбербанк», АО «Газпромбанк», ПАО «Запсибкомбанк», ПАО «Банк ФК Открытие». Полный список сервисов, доступных для каждого населенного пункта, опубликован на официальном сайте Тюменской энергосбытовой компании: tmesk.ru/howtopay.
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьТюменская энергосбытовая компания подарила новогодний праздник Центру «Лучик»22.12.2014