- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Оплата электроэнергии - просто и легко
08.02.2008С января 2008 г. у бытовых потребителей Тюменской энергосбытовой компании, проживающих в трассовых поселках компрессорных станций («КС-1», «КС-2» «КС-03» «КС-5» «КС-6») Сургутского, Нефтеюганского и Пуровского районов, появилась возможность оплачивать электроэнергию через банкомат ЗАО АКБ «Сибирьгазбанк».
Решение энергосбытовой компании заключить договор с «Сибирьгазбанком» на прием платежей с использованием банкоматов, расположенных на территории компрессорных станций, было принято ради удобства потребителей, проживающих далеко от крупных населенных пунктов. «На сегодняшний день у них нет необходимости ездить за десятки, а то и сотни километров в районные центры ради оплаты услуг по энергоснабжению, что экономит и время, и деньги на дорогу. Создание максимально комфортных условий для оплаты электроэнергии, доброжелательные деловые отношения с потребителями – лишь малая часть тех задач, которые ставит Тюменская энергосбытовая компания для сохранения долгосрочных отношений с потребителями электроэнергии», – говорит Александр Неплях, начальник Управления развития бизнеса.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВ Тюменской энергосбытовой компании внедряют Стандарт обслуживания клиентов11.02.2008