Онлайн-сервисы АО «Газпром энергосбыт Тюмень» продемонстрировали устойчивый рост популярности в апреле 2020 года

Потребители АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в условиях самоизоляции вышли в онлайн: количество пользователей интерактивных сервисов компании в апреле 2020 года значительно возросло.

Стабильно высокий уровень популярности демонстрируют платежные сервисы: в апреле 2020 года в Личном кабинете клиента на сайте www.gesbt.ru и в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК» зарегистрировалось более 5,6 тыс. человек. Они не пожелали копить задолженность за электроэнергию/ЖКУ, оправдываясь рекомендациями властей не выходить из дома, и освоили удобные способы оплаты, предложенные АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Отметим, что максимальной оперативности при оплате можно достичь, подписавшись на сервис «Онлайн-квитанция»: электронные платежные документы рассылаются непосредственно в день формирования — получив их на свой электронный почтовый ящик, потребитель может сразу же произвести платеж, используя один из дистанционных сервисов энергосбыта. В апреле количество новых пользователей сервиса «Онлайн-квитанция» превысило 2,5 тыс. и на сегодняшний день составляет 78,6 тыс. человек.

Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация стала причиной закрытия центров обслуживания клиентов во всех населенных пунктах на территории работы АО «Газпром энергосбыт Тюмень», потребители не остались без поддержки сотрудников компании. В апреле 2020 года обращения за консультациями по поводу начислений, способов оплаты, а также для передачи показаний приборов учета перешли в онлайн-режим — объем сообщений, принятых специалистами компании в дистанционном формате (в том числе через Личный кабинет клиента и интернет-приемную на сайте www.gesbt.ru, а также в личных сообщениях на страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях), вырос на 42% по сравнению с предыдущим месяцем.

Высоким уровнем востребованности был отмечен и новый сервис АО «Газпром энергосбыт Тюмень», представленный в середине апреля 2020 года, — удаленная подача заявлений через сайт компании. За половину месяца в компанию с заявками на заключение договора энергоснабжения, осуществление перерасчета размера платы за коммунальные услуги, перенос денежных средств, допуск или замену прибора учета электроэнергии обратились порядка 5 тыс. человек.

«АО «Газпром энергосбыт Тюмень» следует курсом цифровизации бизнес-процессов уже несколько лет, — отмечает заместитель генерального директора Александр Титаренко. — Активное развитие онлайн-сервисов позволило компании продолжать предоставлять потребителям максимально качественный и оперативный сервис в условиях режима самоизоляции, который продемонстрировал, что  дистанционное обслуживание клиентов сегодня — не дань моде, а залог успешного развития бизнеса».





Предыдущая новость

08.05.2020

С благодарностью за Победу: сотрудники АО «Газпром энергосбыт Тюмень» вручили подарки ветеранам Великой Отечественной войны

Следующая новость

19.05.2020

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» напоминает потребителям о дистанционных способах оплаты электроэнергии

Возврат к списку