Около половины лангепасцев не имеют электросчетчиков или пользуются неисправными приборами учета

Почти половина жителей города не имеют электросчетчиков либо пользуются сломанными приборами, сообщил газете "Звезда Лангепаса" начальник местного отделения АО "Тюменская энергосбытовая компания" Сайрин Хальфутдинов.

По его словам, предприятие уделяет серьезное внимание состоянию приборного парка своих потребителей.

"С января текущего года сотрудники компании возобновили проверку приборов учета потребителей на территории обслуживания. При выявлении недочетов в работе счетчика собственнику жилья даются 30 дней на устранение неисправности или замену прибора. В ином случае потребитель будет переведен на расчеты по нормативу, то есть к нему будет применяться повышающий коэффициент", - отметил Хальфутдинов.

Напомним, повышающий коэффициент на оплату за электроэнергию применяется к тем потребителям, у которых нет счетчиков электроэнергии либо к тем, у кого они вышли из строя или у прибора вышел срок годности.

"С 1 января этого года он с 1,4 вырос до 1,5. В платежных документах размер превышения платы с использованием повышающего коэффициента вынесен отдельной строкой, что позволяет наглядно видеть сумму переплаты", - заявил Сайрин Хальфутдинов.

Он также добавил, что абоненты, которые не могут установить счетчик по техническим причинам, будут платить как и раньше - по нормативу, без повышающего коэффициента. Таким образом, государство стимулирует собственников жилья к установке приборов учета.





Предыдущая новость

03.04.2017

Сегодня глава города Сергей Дегтярев совместно с представителями «Тюменской энергосбытовой компании» вручил награды победителям конкурса «Золотая опора»

Следующая новость

04.04.2017

Управление коммунального заказа Муравленко – победитель конкурса «Золотая опора»

Возврат к списку