- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Обменяемся положительной энергией: в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» стартовал марафон клиентских отзывов
11.07.2025
В год 20-летия энергосбытовая компания запустила марафон отзывов «Киловатты впечатлений». Потребителям электроэнергии предлагают оценить работу контактного центра и центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в населенных пунктах ХМАО-Югры, ЯНАО и на юге Тюменской области, оставив отзыв в популярных электронных справочниках.
Энергетики пригласили абонентов поделиться своим опытом взаимодействия с компанией: рассказать, за какими услугами обращались, как специалисты помогли решить вопросы.
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» является гарантирующим поставщиком электроэнергии: на протяжении двух десятков лет в ежедневном режиме оказывает услуги по энергоснабжению абонентов. Для удобства потребителей работает широкая линейка дистанционных сервисов обслуживания. А для тех, кто предпочитает живое общение – в 70 населенных пунктах открыты современные Центры обслуживания клиентов. Мегаполис или маленькая деревня – по всей территории работы компании применяются единые стандарты обслуживания, основанные на высоком качестве предоставления услуг и комфорте для каждого абонента. При этом компания заинтересована в обратной связи от клиентов: энергетикам важно понимать, что уже хорошо, а где «точки роста» для компании.«Энергия важна не только в физическом смысле, но и в эмоциональном. Компания ежедневно поставляет электрическую энергию в дома абонентов, предоставляет высококачественные услуги и заботится о каждом клиенте. Марафон отзывов – это возможность для клиента поделиться своими положительными эмоциями и впечатлениями от работы с АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Каждый такой отзыв –своего рода киловатт впечатлений, который заряжает энергетиков, вдохновляет и помогает становиться компании ещё лучше, – считает Александра Коршунова, начальник управления по связям с общественностью и СМИ АО «Газпром энергосбыт Тюмень».»
Марафон будет проходить в течение 3-х месяцев, с условиями участия можно ознакомиться на сайте gesbt.ru в разделе «Акции», на страницах компании в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Телеграм». В рамках марафона пройдет розыгрыш призов.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьТоп-менеджеры АО «Газпром энергосбыт Тюмень» оценили подготовку выпускников СурГУ10.07.2025Следующая новостьНа территории Тюменской области изменились тарифы на услугу обращения с ТКО16.07.2025