Сегодня руководство ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» приняло участие во втором заседании Штаба по работе с потребителями, главной задачей которого является развитие партнерских отношений с потребителями в условиях реформирования электроэнергетики России. В состав штаба входят заместитель генерального директора по производственным вопросам ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Сергей Ракин, а также представители Тюменьэнерго, Сургутской ГРЭС-2 ОАО «ОГК-4», Сургутской ГРЭС-1 ОАО «ОГК-2» и МЭС Западной Сибири. Возглавляет штаб начальник ТЦ по Тюменьэнерго РП «Уралэнерготехнадзор» Алексей Петрухнов. Напомним, что региональный Штаб по работе с потребителями в Тюменской области функционирует с 20 ноября 2006 года. Он обеспечивает контроль за работой с потребителями сетевых, сбытовых и генерирующих компаний, а также выявляет просчеты и нарушения в работе с клиентами, собирает информацию по вопросам, которые их волнуют, оперативно решает наиболее острые и социально значимые проблемы потребителей. По словам заместителя генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Сергея Ракина,«деятельность штаба направлена на обеспечение надежного энергоснабжения потребителей. В условиях нарастающего дефицита мощности в отдельных энергоузлах, при постоянно растущих потребностях электроэнергии в регионе весьма остро стоит вопрос о недопущении несогласованного отбора мощности потребителями. Вместе с тем, энергетики понимают, что их деятельность направлена исключительно на удовлетворение запросов абонентов. Сегодня все энергопредприятия региона идут под единым флагом «Компания для потребителей, а не наоборот» и работа регионального штаба не исчерпывает все меры, которые принимаются в этом направлении». Прямое тому подтверждение – открытие на сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» электронной жалобной книги [ http://www.tmesk.ru/complaint/ ] , с помощью которой любой потребитель сможет донести до руководства компании свои претензии или предложения.