- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
ОАО «ТЭК» приняло участие в заседании регионального Штаба по работе с потребителями в Тюменской области
06.02.2007Сегодня руководство ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» приняло участие во втором заседании Штаба по работе с потребителями, главной задачей которого является развитие партнерских отношений с потребителями в условиях реформирования электроэнергетики России.
В состав штаба входят заместитель генерального директора по производственным вопросам ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Сергей Ракин, а также представители Тюменьэнерго, Сургутской ГРЭС-2 ОАО «ОГК-4», Сургутской ГРЭС-1 ОАО «ОГК-2» и МЭС Западной Сибири. Возглавляет штаб начальник ТЦ по Тюменьэнерго РП «Уралэнерготехнадзор» Алексей Петрухнов.
Напомним, что региональный Штаб по работе с потребителями в Тюменской области функционирует с 20 ноября 2006 года. Он обеспечивает контроль за работой с потребителями сетевых, сбытовых и генерирующих компаний, а также выявляет просчеты и нарушения в работе с клиентами, собирает информацию по вопросам, которые их волнуют, оперативно решает наиболее острые и социально значимые проблемы потребителей.
По словам заместителя генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Сергея Ракина,«деятельность штаба направлена на обеспечение надежного энергоснабжения потребителей. В условиях нарастающего дефицита мощности в отдельных энергоузлах, при постоянно растущих потребностях электроэнергии в регионе весьма остро стоит вопрос о недопущении несогласованного отбора мощности потребителями. Вместе с тем, энергетики понимают, что их деятельность направлена исключительно на удовлетворение запросов абонентов. Сегодня все энергопредприятия региона идут под единым флагом «Компания для потребителей, а не наоборот» и работа регионального штаба не исчерпывает все меры, которые принимаются в этом направлении».
Прямое тому подтверждение – открытие на сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» электронной жалобной книги, с помощью которой любой потребитель сможет донести до руководства компании свои претензии или предложения.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новость"Регулирование энерготарифов для населения сохранится как минимум до 2015г.", - Путин07.02.2007Следующая новостьТюменская энергосбытовая компания принимает на прямое обслуживание абонентов г. Надыма и пос. Пангоды25.01.2007