- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
ОАО «ТЭК» отметило годовщину получения статуса гарантирующего поставщика на территории ХМАО-Югры
13.11.2014Год назад, 1 ноября 2013 года, ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» стало гарантирующим поставщиком электроэнергии практически на всей территории ХМАО-Югры, в зонах централизованного энергоснабжения.
Приказ об изменении границ зон деятельности гарантирующих поставщиков был подписан Департаментом ЖКК и энергетики ХМАО-Югры. Таким образом, Тюменская энергосбытовая компания приняла на обслуживание от ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания» (ОАО «ЮТЭК») потребителей на 13 территориях округа. Это города Советский, Лангепас, Когалым, Белоярский, Нефтеюганск, Пыть-Ях, Нягань, Урай, а также Сургутский, Нижневартовский, Ханты-Мансийский, Октябрьский и Кондинский районы. С 1 апреля 2014 года ОАО «ТЭК» также приняло на обслуживание потребителей в населенных пунктах Березово, Игрим и Светлый. Всего у компании появилось более 200 тысяч новых абонентов - юридических и физических лиц.
В течение года руководство и сотрудники Тюменской энергосбытовой компании провели огромную работу. За это время была сделана тщательная проверка и актуализация данных об абонентах, новые потребители внесены в базу данных ОАО «ТЭК», им присвоены новые лицевые счета. В течение года все новые потребители были подключены к интерактивному сервису «Личный кабинет клиента» на сайте компании и контактному центру.
С увеличением числа клиентов необходимо было создать и обеспечить бесперебойную работу новых подразделений компании. Таким образом, в ОАО «ТЭК» появились три новых межрайонных отделения - Советское, Лангепасское и Белоярское, а также были созданы участки в каждом из вновь принятых населенных пунктов. Компания взяла на себя обязательства по принятию на работу и сохранению условий труда сотрудников ОАО «ЮТЭК» (более 180 человек).
Самым сложным для решения оказался процесс возврата уплаченных ранее потребителями авансовых средств в адрес ОАО «ЮТЭК». В течение нескольких месяцев сотрудники отделений Тюменской энергосбытовой компании на местах вели прием заявлений от потребителей о возврате платежей, оказывали помощь в оформлении документов и направляли их в адрес ОАО «ЮТЭК». Всего было принято более 5 000 таких заявлений. К настоящему времени большая часть средств возвращена на счета потребителей, оставшуюся задолженность руководство ОАО «ЮТЭК» обещает погасить к концу года.
Проведена также большая работа по возврату дебиторской задолженности потребителей по заключенному между Тюменской энергосбытовой компанией и ОАО «ЮТЭК» договору цессии.
Кстати, именно на вновь принятых территориях (в Березово и Игриме) Тюменская энергосбытовая компания в сентябре этого года реализовала пилотный проект по открытию клиентских офисов современного формата. Центры обслуживания клиентов в этих поселках символизируют новый подход к обслуживанию населения в части организации расчетов за коммунальные услуги. Любой потребитель, придя в такой клиентский офис, может не только оплатить ЖКУ, но и приобрести энергосберегающие товары, а в ближайшем будущем - узнать от экспертов-энергетиков, как экономить ресурсы и платить меньше.
Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на Службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьОАО «ТЭК» приняло на прямое обслуживание потребителей дачных кооперативов Урая17.11.2014Следующая новостьОАО «ТЭК» представляет Югру на конкурсе проектов в области энергосбережения10.11.2014