ОАО «ТЭК» отметило годовщину получения статуса гарантирующего поставщика на территории ХМАО-Югры

Год назад, 1 ноября 2013 года, ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» стало гарантирующим поставщиком электроэнергии практически на всей территории ХМАО-Югры, в зонах централизованного энергоснабжения.

Приказ об изменении границ зон деятельности гарантирующих поставщиков был подписан Департаментом ЖКК и энергетики ХМАО-Югры. Таким образом, Тюменская энергосбытовая компания приняла на обслуживание от ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания» (ОАО «ЮТЭК») потребителей на 13 территориях округа. Это города Советский, Лангепас, Когалым, Белоярский, Нефтеюганск, Пыть-Ях, Нягань, Урай, а также Сургутский, Нижневартовский, Ханты-Мансийский, Октябрьский и Кондинский районы. С 1 апреля 2014 года ОАО «ТЭК» также приняло на обслуживание потребителей в населенных пунктах Березово, Игрим и Светлый. Всего у компании появилось более 200 тысяч новых абонентов - юридических и физических лиц.

В течение года руководство и сотрудники Тюменской энергосбытовой компании провели огромную работу. За это время была сделана тщательная проверка и актуализация данных об абонентах, новые потребители внесены в базу данных ОАО «ТЭК», им присвоены новые лицевые счета. В течение года все новые потребители были подключены к интерактивному сервису «Личный кабинет клиента» на сайте компании и контактному центру.

С увеличением числа клиентов необходимо было создать и обеспечить бесперебойную работу новых подразделений компании. Таким образом, в ОАО «ТЭК» появились три новых межрайонных отделения - Советское, Лангепасское и Белоярское, а также были созданы участки в каждом из вновь принятых населенных пунктов. Компания взяла на себя обязательства по принятию на работу и сохранению условий труда сотрудников ОАО «ЮТЭК» (более 180 человек).

Самым сложным для решения оказался процесс возврата уплаченных ранее потребителями авансовых средств в адрес ОАО «ЮТЭК». В течение нескольких месяцев сотрудники отделений Тюменской энергосбытовой компании на местах вели прием заявлений от потребителей о возврате платежей, оказывали помощь в оформлении документов и направляли их в адрес ОАО «ЮТЭК». Всего было принято более 5 000 таких заявлений. К настоящему времени большая часть средств возвращена на счета потребителей, оставшуюся задолженность руководство ОАО «ЮТЭК» обещает погасить к концу года.

Проведена также большая работа по возврату дебиторской задолженности потребителей по заключенному между Тюменской энергосбытовой компанией и ОАО «ЮТЭК» договору цессии.

Кстати, именно на вновь принятых территориях (в Березово и Игриме) Тюменская энергосбытовая компания в сентябре этого года реализовала пилотный проект по открытию клиентских офисов современного формата. Центры обслуживания клиентов в этих поселках символизируют новый подход к обслуживанию населения в части организации расчетов за коммунальные услуги. Любой потребитель, придя в такой клиентский офис, может не только оплатить ЖКУ, но и приобрести энергосберегающие товары, а в ближайшем будущем - узнать от экспертов-энергетиков, как экономить ресурсы и платить меньше.

 

Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на Службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна





Предыдущая новость

17.11.2014

ОАО «ТЭК» приняло на прямое обслуживание потребителей дачных кооперативов Урая

Следующая новость

10.11.2014

ОАО «ТЭК» представляет Югру на конкурсе проектов в области энергосбережения

Возврат к списку