- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Новый сервис для передачи показаний счетчиков: SMS легко и быстро
29.04.2015Тюменская энергосбытовая компания в апреле 2015г. запустила новый сервис для передачи показаний приборов учета электрической энергии. Уже сегодня потребители электроэнергии, проживающие на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области, могут передавать данные своих электросчетчиков круглосуточно через SMS-сообщения.
Теперь для передачи данных счетчика, не нужно переписывать показания на листок и относить его в информационный ящик или дозваниваться до оператора контакт-центра. Новая система передачи показаний проста и удобна, ее легко освоят все категории граждан. В SMS-сообщении на номер + 7-903-76-72-060 необходимо лишь указать номер лицевого счета и показания счетчика (цифры до запятой). Если счетчик двухтарифный, сначала указываются данные дневного потребления, далее после пробела – ночного.
В случае передачи ошибочных данных в ответ будет отправлено SMS с описанием ошибки. Ответное SMS при успешной передаче показаний не производится. При желании в SMS после показаний счетчика через пробел можно написать адрес электронной почты, на который в автоматическом режиме будет приходить сообщение о том, что переданные данные приняты. Отметим, что сама услуга бесплатная, платить придется лишь за SMS-сообщение по действующему тарифу телефонного оператора.
Внедрение мобильного SMS-сервиса во многом упрощает взаимодействие между потребителями и энергетиками – это дополнительный способ получения информации от клиентов. Для жителей удаленных населенных пунктов сотовый телефон порой является единственным каналом связи с энергосбытовой компанией. Передача показаний счетчиков через SMS удобна, в первую очередь, потребителям, не имеющим постоянного доступа в интернет, а, соответственно, и в «Личный кабинет» на сайте. По статистике 95% телефонных звонков в контакт-центр абоненты совершают для передачи показаний счетчиков. А в период с 15 по 25 число месяца, когда количество звонков на единый многоканальный телефон может превышать восемь тысяч в сутки, казалось бы, простой звонок отнимает у абонента личное время. Используя SMS-сервис, абоненты могут избавить себя от лишних временных затрат на дозвон в контакт-центр для передачи показаний счетчика.
Стоит отметить, что данный сервис недоступен тем абонентам, у которых на лицевом счете числится более одного прибора учета. Напомним, что передавать показания счетчиков необходимо в период с 15 по 25 число каждого месяца; в случае отсутствия своевременно переданных показаний оплата за потребленную электроэнергию рассчитывается в течение первых шести месяцев, исходя из среднемесячного потребления, а далее по нормативу потребления.
Показания счетчика можно передавать:
- через SMS -сообщение на номер +7-903-76-72-060;
- через сервис «Личный кабинет клиента» на сайте компании,
- на сайте без регистрации и входа в «Личный кабинет»,
- через «мобильную версию» сайта, если вы используете сотовый телефон или иное мобильное устройство для выхода в интернет.
- показания можно оставить в информационных ящиках с логотипом Тюменской энергосбытовой компании, размещенных в населенных пунктах.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьНяганьское межрайонное отделение ОАО «ТЭК» приняло участие в противоаварийной тренировке05.10.2009