Новый сервис для передачи показаний счетчиков: SMS легко и быстро

Тюменская энергосбытовая компания в апреле 2015г. запустила новый сервис для передачи показаний приборов учета электрической энергии. Уже сегодня потребители электроэнергии, проживающие на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области, могут передавать данные своих электросчетчиков круглосуточно через SMS-сообщения.

Теперь для передачи данных счетчика, не нужно переписывать показания на листок и относить его в информационный ящик или дозваниваться до оператора контакт-центра. Новая система передачи показаний проста и удобна, ее легко освоят все категории граждан. В SMS-сообщении на номер + 7-903-76-72-060 необходимо лишь указать номер лицевого счета и показания счетчика (цифры до запятой). Если счетчик двухтарифный, сначала указываются данные дневного потребления, далее после пробела – ночного.

В случае передачи ошибочных данных в ответ будет отправлено SMS с описанием ошибки. Ответное SMS при успешной передаче показаний не производится. При желании в SMS после показаний счетчика через пробел можно написать адрес электронной почты, на который в автоматическом режиме будет приходить сообщение о том, что переданные данные приняты. Отметим, что сама услуга бесплатная, платить придется лишь за SMS-сообщение по действующему тарифу телефонного оператора.

Внедрение мобильного SMS-сервиса во многом упрощает взаимодействие между потребителями и энергетиками – это дополнительный способ получения информации от клиентов. Для жителей удаленных населенных пунктов сотовый телефон порой является единственным каналом связи с энергосбытовой компанией. Передача показаний счетчиков через SMS удобна, в первую очередь, потребителям, не имеющим постоянного доступа в интернет, а, соответственно, и в «Личный кабинет» на сайте. По статистике 95% телефонных звонков в контакт-центр абоненты совершают для передачи показаний счетчиков. А в период с 15 по 25 число месяца, когда количество звонков на единый многоканальный телефон может превышать восемь тысяч в сутки, казалось бы, простой звонок отнимает у абонента личное время. Используя SMS-сервис, абоненты могут избавить себя от лишних временных затрат на дозвон в контакт-центр для передачи показаний счетчика.

Стоит отметить, что данный сервис недоступен тем абонентам, у которых на лицевом счете числится более одного прибора учета. Напомним, что передавать показания счетчиков необходимо в период с 15 по 25 число каждого месяца; в случае отсутствия своевременно переданных показаний оплата за потребленную электроэнергию рассчитывается в течение первых шести месяцев, исходя из среднемесячного потребления, а далее по нормативу потребления.

Показания счетчика можно передавать:

- через SMS -сообщение на номер +7-903-76-72-060;

- через сервис «Личный кабинет клиента» на сайте компании,

- на сайте без регистрации и входа в «Личный кабинет»,

- через «мобильную версию» сайта, если вы используете сотовый телефон или иное мобильное устройство для выхода в интернет.

- показания можно оставить в информационных ящиках с логотипом Тюменской энергосбытовой компании, размещенных в населенных пунктах.





Предыдущая новость

27.04.2015

Тюменская энергосбытовая компания принимает на обслуживание жителей п. Лонгъюган на Ямале

Следующая новость

30.04.2015

Тюменская энергосбытовая компания вручила «Золотые опоры» в Югре и на юге Тюменской области

Возврат к списку