- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
На передачу показаний приборов учета остается чуть больше недели — выберите самый удобный сервис АО «Газпром энергосбыт Тюмень»!
16.01.2020Потребители АО «Газпром энергосбыт Тюмень» активно передают показания приборов учета: напомним, что сделать это можно с 1-е по 25-е число через множество сервисов компании. Среди них мобильное приложение «ГЭТ ЛКК», сервис на сайте компании www.gesbt.ru без авторизации, «Личный кабинет клиента». Популярностью пользуются чат-бот в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте», а также голосовой помощник по номеру телефона +7 900 393-01-77.
Актуальными остаются и способы передачи показаний через терминалы, банкоматы, смс-сообщения и по номеру телефона контактного центра 8 800 100-56-06: более подробно о них можно узнать в разделе «Способы передачи показаний приборов учета» на официальном сайте энергосбыта.
Тех, кто традиционно передает показания через контактный центр, энергетики просят учесть, что с 15-го числа телефонные линии могут быть перегружены из-за большого количества обращений: в период с 15-го по 25-е число специалисты компании обрабатывают до 6 тысяч звонков ежедневно. Для быстрой передачи данных рекомендуется в эти дни использовать другие сервисы компании; в контактный центр же можно обратиться с 1-е по 15-е число каждого месяца, когда загруженность операторов значительно снижается.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьАО «Газпром энергосбыт Тюмень» компенсирует ветеранам расходы на электроэнергию04.03.2020Следующая новостьВ старый Новый год энергетики подарили Геронтологическому центру Сургута долгожданную елку17.01.2020