Личный кабинет клиента — самый популярный интерактивный сервис АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Приложение 2.1.jpgЭнергетики подвели итоги работы с обращениями потребителей - физических лиц, поступившими через интерактивные и заочные каналы связи в третьем квартале 2020 года. Всего за данный период времени операторы службы клиентской поддержки АО «Газпром энергосбыт Тюмень» обработали около 11 тысяч обращений — это на 38,5 % больше, чем в первом квартале текущего года.

Увеличение количества обращений связано с реализацией возможности удаленной подачи заявлений на сайте компании, в том числе в рамках запуска в работу c 1 сентября 2020 года обновленной версии сервиса «Личный кабинет клиента» для физических лиц. Используя модернизированную цифровую платформу, потребитель теперь может получить более 15 видов услуг в электронном виде, не выходя из дома, к примеру: оформить допуск прибора учета в эксплуатацию, внести изменения в данные лицевого счета, задать и получить ответ на любой интересующий вопрос и др.

Отметим, что по итогам мониторинга работы с обращениями потребителей - физических лиц, поступившими через интерактивные и заочные каналы связи в третьем квартале 2020 года, сервис удаленной работы с лицевым счетом сохранил свой статус самого популярного — через «Личный кабинет клиента» поступило 8 тысяч обращений. На втором месте по востребованности у потребителей электроэнергии — форма обратной связи на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» (более 2 тысяч обращений), на третьем месте — официальные страницы в социальных сетях «Вконтакте», Instagram, Facebook.

Чаше всего потребителей-физических лиц интересовали вопросы, связанные с начислениями и договорами энергоснабжения, что составляет 22,6% и 14,0% соответственно от общего количества обращений. Кроме того, 10,6% обращений связаны с вопросами из категории «Приборы учета», а также с «Разъяснениями по показаниям приборов учета» (10,0% обращений от общего количества). 

Решение вопросов в формате онлайн — самый простой и удобный способ взаимодействия с энергосбытовой компанией. Для этого достаточно обратиться к поставщику энергоресурса через интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» или форму обратной связи на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень», либо написать в личные сообщения на официальных страницах Общества в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook. 





Предыдущая новость

02.11.2020

24 многоквартирных дома в городе Тюмени перешли на прямое энергосбытовое обслуживание в АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Следующая новость

05.11.2020

Несмотря ни на что! Команда Молодежного объединения заняла почетное третье место в фестивале работающей молодежи г. Сургута «На крыло»

Возврат к списку