«Личный кабинет клиента» АО «ТЭК» вырос еще на 5000 пользователей

20 октября на сайте Тюменской энергосбытовой компании был зарегистрирован 85-тысячный пользователь «Личного кабинета клиента». Им стал житель Нягани.

Как и каждый 5000-й пользователь сервиса, «юбилейный» клиент получит памятный сувенир от Тюменской энергосбытовой компании. Напомним, прошлым юбиляром стал абонент СОК «Прибрежный (г. Сургут), который зарегистрировался на сайте 21 августа текущего года.

Сервис «Личный кабинет клиента» на сайте АО «ТЭК» работает с 2012 года. Он предназначен для самостоятельного обслуживания клиентов через интернет. «ЛКК» позволяет дистанционно, в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения управлять своим лицевым счётом, передавать показания, просматривать информацию о переданных показаниях, балансе, платежах и начислениях, совершать оплату через интернет.

Зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет клиента» можно по адресу: lkk.energosales.ru.  





Предыдущая новость

20.10.2016

Правительство ХМАО-Югры субсидирует муниципальные предприятия ЖКХ на погашение долгов перед поставщиками энергоресурсов

Следующая новость

26.10.2016

Представитель администрации Сургута посетила открытый урок по энергосбережению в Центре энергоэффективности АО «ТЭК»

Возврат к списку