ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» подвело промежуточные итоги использования потребителями электроэнергии интернет-сервиса «Личный кабинет клиента», в котором на днях был зарегистрирован 25-тысячный абонент. Им стал житель поселка Правохеттинский Надымского района (Надымское межрайонное отделение) Константин Руцкий. Тюменская энергосбытовая компания поздравляет 25-тысячного клиента «Личного кабинета» и дарит ему памятный подарок. - Мы ставим перед собой задачу максимально упростить и облегчить процедуру обслуживания клиентов, сократив во всех смыслах расстояние между потребителем и энергосбытовой компанией, - говорит Татьяна Бычкова, генеральный директор ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». - Интернет-сервис «Личный кабинет клиента» позволяет абонентам решать свои вопросы исключительно быстро и комфортно. С помощью сервиса «Личный кабинет клиента» потребитель может передавать показания своего прибора учета электрической энергии, формировать и распечатывать квитанцию на оплату, вносить плату за электроэнергию с помощью банковской карты (выставленный текущий счет либо оплата будущего периода), а также видеть актуальную информацию о состоянии лицевого счета, историю показаний прибора учета и данные о предыдущих платежах. Для регистрации в «Личном кабинете клиента» необходимо ввести номер лицевого счета и номер прибора учета - эти данные указаны в ежемесячных квитанциях-извещениях на оплату электроэнергии. Тюменская энергосбытовая компания приглашает всех потребителей электроэнергии стать абонентом интернет-сервиса «Личный кабинет клиента». Каждый пятитысячный клиент, зарегистрировавшийся в «Личном кабинете», получает подарок от энергетиков. «Личным кабинетом клиента» можно воспользоваться по ссылке [ /chastnym-litsam/lichnyy-kabinet/ ] . Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на Службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна