Личному кабинету клиента ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» исполнилось три года

Ровно три года назад в «Личном кабинете клиента» Тюменской энеросбытовой компании зарегистрировались первые пользователи. Объем платежей за потребленную электроэнергию через данный сервис за 2014 год увеличился в 2,5 раза, а количество уникальных пользователей, которые доверяют этой современной интернет-услуге, превысило 46 тысяч абонентов. Также значительно снизилась нагрузка на пункты приема платежей и офисы компании.

На протяжении трех лет возможности «Личного кабинета» расширялись. Сегодня потребители могут не только просмотреть информацию по своему лицевому счету, распечатать квитанцию-извещение для оплаты через кассы банков, в почтовом отделении или в центрах обслуживания клиентов. Сервис также позволяет передать показания электросчетчика и оплатить счета без комиссии с помощью банковских карт международных платежных систем VISA или Mastercard, отследить историю платежей и начислений, а также просмотреть динамику потребления электроэнергии по месяцам. На отдельных территориях, где ОАО «ТЭК» оказывает услуги расчетно-кассового обслуживания по всем видам коммунальных услуг, пользователи «Личного кабинета» могут передавать показания и оплачивать счета за все виды ресурсов. В случае возникновения каких-либо вопросов, из «Личного кабинета» можно направить обращение в адрес компании.

- Интернет-сервис экономит личное время наших абонентов, они могут дистанционно решать многие вопросы, при этом персональные данные абонентов надежно защищены, – рассказывает начальник Управления организационного развития ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Александр Титаренко. – Мы продолжаем усовершенствовать «Личный кабинет», сейчас разрабатываем новую услугу – с согласия абонента на его электронную почту будет приходить напоминание: о необходимости передать показания прибора учета в период с 15 по 25 число каждого месяца; об имеющейся задолженности; о начислении платы за соответствующий расчетный период.

Воспользоваться сервисом «Личный кабинет клиента» возможно не только через персональный компьютер, но и посредством мобильных устройств – телефонов, смартфонов или планшетных компьютеров, работающих на различных операционных системах. Он одинаково доступен и горожанам, и жителям небольших населенных пунктов. Все, что необходимо для абонента – это доступ в Интернет.

Напомним, для того чтобы с комфортом пользоваться всеми возможностями «Личного кабинета клиента», необходимо зарегистрироваться в системе через сайт www.tmesk.ru, указав номер своего лицевого счета и номер прибора учета.

Все необходимые инструкции по регистрации и работе в сервисе «Личный кабинет» можно найти на официальном сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».  





Предыдущая новость

07.04.2015

Потребителям ОАО «ТЭК» доступна оплата и передача показаний без авторизации

Следующая новость

09.04.2015

Золото, а не потребитель! В Сургутском районе вручили награды Тюменской энергосбытовой компании

Возврат к списку