Куда без очереди?

В очередях, как известно, стоять никто не любит. И если, скажем, очереди на кассу магазина избежать не получится (не бросать же тележку с продуктами посреди зала), то необходимости стоять в очереди на оплату электроэнергии у клиентов Тюменской энергосбытовой компании нет уже несколько лет. Зато есть несколько удобных способов дистанционной оплаты услуг.

С 2012 года на интернет-сайте АО «ТЭК» открыт и действует «Личный кабинет клиента» для физических лиц. Сегодня его пользователями являются более 80 000 потребителей компании, и их число постоянно растет. «ЛКК» доступен круглосуточно с любого устройства, имеющего доступ в интернет. Зайти в кабинет можно из дома, с рабочего места или непосредственно с мобильного телефона, находясь в любой точке. 

Возможности сервиса широки, но, как показывает практика, большинство клиентов чаще всего пользуются личным кабинетом для передачи показаний приборов учета и оплаты электроэнергии банковской картой VISA или MasterCard. Сервис также позволяет сформировать и распечатать квитанцию-извещение, просмотреть историю переданных показаний приборов учета за выбранный период или историю совершенных платежей, задать вопрос и получить консультацию через форму обратной связи.

Освоить функции «Личного кабинета» несложно. При необходимости разобраться с ним могут помочь сотрудники АО «ТЭК» по работе с физическими лицами – в отделении или на участке компании по месту обслуживания. Кстати, каждый 5000-й пользователь «ЛКК» получает от компании памятный сувенир.

Также на сайте действует сервис, позволяющий совершить самые необходимые действия – оплаты и передачи показаний - без авторизации. Для пользования услугой достаточно ввести в форму для заполнения фамилию и лицевой счет, после чего либо ввести показания, либо совершить платеж с помощью пластиковой карты. Есть версия сервиса для мобильных устройств – с простым дизайном, потребляющим минимальное количество трафика, что позволяет оперативно совершить необходимые действия даже пользователям с медленным интернетом. 

Кроме собственных разработок, АО «ТЭК» активно сотрудничает с банками и платежными системами, постоянно расширяя перечень способов оплаты. Помимо перечисленных выше вариантов, клиенты компании могут оплатить электроэнергию с помощью кошелька «Webmoney», через Единый портал государственных услуг, платежные терминалы Qiwi или Qiwi-кошелек, сервис «Легкий платеж» (для владельцев мобильных номеров МТС), онлайн-сервисы Сбербанка и Газпромбанка.

Тюменская энергосбытовая компания ценит время каждого клиента и, применяя современные технологии связи, активно развивает сервисы дистанционного доступа, которые позволяют абонентам получить широкий спектр услуг, не выходя из дома. Поэтому не теряйте время в очередях, лучше подарите его родным и близким. И не волнуйтесь больше о неоплаченных счетах!

 





Предыдущая новость

05.10.2016

Команда молодежного объединения АО «ТЭК» вновь встала «На крыло!»

Следующая новость

10.10.2016

АО "ТЭК" заканчивает прием документов от юрлиц, перешедших на обслуживание от АО "ЭК "Восток"

Возврат к списку