- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Клиенты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» не поддались на провокации мошенников
18.04.2025Потребители электроэнергии в ХМАО-Югре и ЯНАО сообщают об активности мошенников, которые представляются сотрудниками АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Тревожные сигналы поступили из г. Надым (ЯНАО), пгт Игрим (ХМАО-Югра). В последнем случае звонивший представился именем реального сотрудника местного филиала энергосбытовой компании.
Злоумышленники становятся все более изобретательными в своих схемах: предлагают заменить/поверить приборы учета, установить на мобильный телефон приложение удаленного доступа, через код в смс-сообщении подтвердить дату и время визита мастера. Легенды разные, цель одна – получить персональные данные человека, чтобы присвоить его сбережения.
Вот несколько советов, как защитить себя от мошеннических действий:
1. Не доверяйте незнакомцам. Если вам звонят или пишут сообщения от имени компании, проверяйте информацию. Позвоните в кол-центр АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по номеру: 8 800 100 56 06, уточните, действительно ли к вам обратились сотрудники гарантирующего поставщика.
2. Не передавайте личные данные. Никогда не сообщайте свои персональные данные (номер счета, пароли и т.д.) по телефону или через сообщения.
3. Остерегайтесь ссылок и кодов. Если вам предлагают перейти по ссылке или ввести код, не делайте этого.
4. Обращение в компанию. Если вам нужно сделать заявку на замену счетчика или получить другие услуги, делайте это через официальные каналы, такие как сайт компании или в Центрах обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по месту жительства.
5. Информируйте близких. Обязательно расскажите о мошенничестве своим родственникам и друзьям, особенно пожилым людям, которые могут быть более уязвимы к подобным схемам.
Если вы столкнулись с мошенниками, обязательно сообщите об этом в правоохранительные органы. Будьте бдительны!ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьСпецшкола из Сургута стала лауреатом престижного регионального конкурса15.04.2025Следующая новость«Газпром энергосбыт Тюмень» объяснил абонентам формулу перерасчета начислений за свет21.04.2025