Клиентская база Тюменской энергосбытовой компании увеличилась на территории работы Тобольского МРО

Тобольское межрайонное отделение ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» приняло на обслуживание от ОАО ЭК «Восток» филиал «Тюменьэнергосбыт» 231 абонента, проживающего в городе Тобольске, поселках Уват и Муген, а также 62 юридических лица из Тобольского, Вагайского и Уватского районов.

Среди предприятий, перешедших на прямое обслуживание в Тобольское МРО, — сеть помещений крупного сельскохозяйственного потребительского сбытового кооператива «Транссервисмолоко», объекты уличного освещения, административные здания сельских поселений, общеобразовательные и дошкольные учреждения в населенных пунктах Бегитино, Индери, Петровщина, Куларово, Фатеево, Бегишево, Первомайский, Кобякская, Ушаково, Аксурка, Черное и многих других. Со всеми организациями договоры энергоснабжения уже заключены. При желании потребители – юридические лица могут обмениваться документами для расчетов с новым поставщиком энергоуслуг через электронный документооборот и сократить свои временные, транспортные и человеческие затраты на очное оформление счет-фактур и актов выполненных работ.

В свою очередь, абоненты-физлица уже в феврале получили квитанции на оплату электроэнергии с новыми реквизитами. Специалисты Тобольского МРО обращают внимание потребителей на необходимость своевременно, с 15 по 25 число, передавать показания индивидуальных приборов учета в энергосбытовую компанию. У ОАО «ТЭК» существует много сервисов по приему показаний счетчиков: это СМС-сообщение на номер +7-903-76-72-060, «Личный кабинет клиента» (lkk.energosales.ru), интернет-сервис «Сбербанк-онлайн», терминалы/банкоматы Сбербанка и Газпромбанка, а также другие  сервисы, о которых можно узнать по телефону Тобольского МРО (3456) 25-54-68.

Оплатить потребленную электроэнергию можно также через «Личный кабинет», «Сбербанк-онлайн», терминалы/банкоматы Сбербанка, Газпромбанка, Запсибкомбанка, Ханты-Мансийского банка, терминалы QIWI, отделения «Почты России», POS-терминалы безналичной оплаты, установленные в отделении и на участках компании.

Граждан, не успевших заключить договоры, ждут на участках Тобольского МРО для оформления необходимых документов. «Собственникам жилья в многоквартирном доме для заключения договора необходимо взять с собой паспорт и документ о праве собственности на жилое помещение (ордер, договор социального/коммерческого найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности или договор аренды), а также соглашение о расторжении договора энергоснабжения (выдается в «Тюменьэнергосбыте»), - говорит начальник Тобольского МРО ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Виктор Тайлаков. - Собственникам,  проживающим в индивидуальных жилых домах, дополнительно необходимо предоставить техническую документацию (акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, акт осмотра прибора учета электрической энергии, которые можно получить у сетевых компаний)».

Тюменская энергосбытовая компания является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории ЯНАО, ХМАО-Югры и юга Тюменской области, что дает ее клиентам уверенность в надежной и бесперебойной поставке электроэнергии в необходимом потребителям объеме. 





Предыдущая новость

19.02.2016

В точках продаж ОАО «ТЭК» началась «Купономания»

Следующая новость

20.02.2016

Клиентская база Тюменской энергосбытовой компании увеличилась на территории работы Тобольского отделения

Возврат к списку