Клиентская база Тюменской энергосбытовой компании увеличилась на территории работы Тобольского МРО

20.02.2016

Тобольское межрайонное отделение ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» приняло на обслуживание от ОАО ЭК «Восток» филиал «Тюменьэнергосбыт» 231 абонента, проживающего в городе Тобольске, поселках Уват и Муген, а также 62 юридических лица из Тобольского, Вагайского и Уватского районов.

Среди предприятий, перешедших на прямое обслуживание в Тобольское МРО, — сеть помещений крупного сельскохозяйственного потребительского сбытового кооператива «Транссервисмолоко», объекты уличного освещения, административные здания сельских поселений, общеобразовательные и дошкольные учреждения в населенных пунктах Бегитино, Индери, Петровщина, Куларово, Фатеево, Бегишево, Первомайский, Кобякская, Ушаково, Аксурка, Черное и многих других. Со всеми организациями договоры энергоснабжения уже заключены. При желании потребители – юридические лица могут обмениваться документами для расчетов с новым поставщиком энергоуслуг через электронный документооборот и сократить свои временные, транспортные и человеческие затраты на очное оформление счет-фактур и актов выполненных работ.

В свою очередь, абоненты-физлица уже в феврале получили квитанции на оплату электроэнергии с новыми реквизитами. Специалисты Тобольского МРО обращают внимание потребителей на необходимость своевременно, с 15 по 25 число, передавать показания индивидуальных приборов учета в энергосбытовую компанию. У ОАО «ТЭК» существует много сервисов по приему показаний счетчиков: это СМС-сообщение на номер +7-903-76-72-060, «Личный кабинет клиента» (lkk.energosales.ru), интернет-сервис «Сбербанк-онлайн», терминалы/банкоматы Сбербанка и Газпромбанка, а также другие  сервисы, о которых можно узнать по телефону Тобольского МРО (3456) 25-54-68.

Оплатить потребленную электроэнергию можно также через «Личный кабинет», «Сбербанк-онлайн», терминалы/банкоматы Сбербанка, Газпромбанка, Запсибкомбанка, Ханты-Мансийского банка, терминалы QIWI, отделения «Почты России», POS-терминалы безналичной оплаты, установленные в отделении и на участках компании.

Граждан, не успевших заключить договоры, ждут на участках Тобольского МРО для оформления необходимых документов. «Собственникам жилья в многоквартирном доме для заключения договора необходимо взять с собой паспорт и документ о праве собственности на жилое помещение (ордер, договор социального/коммерческого найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности или договор аренды), а также соглашение о расторжении договора энергоснабжения (выдается в «Тюменьэнергосбыте»), - говорит начальник Тобольского МРО ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Виктор Тайлаков. - Собственникам,  проживающим в индивидуальных жилых домах, дополнительно необходимо предоставить техническую документацию (акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, акт осмотра прибора учета электрической энергии, которые можно получить у сетевых компаний)».

Тюменская энергосбытовая компания является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории ЯНАО, ХМАО-Югры и юга Тюменской области, что дает ее клиентам уверенность в надежной и бесперебойной поставке электроэнергии в необходимом потребителям объеме. 

Поделиться