К сервису «Личный кабинет клиента» для физических лиц подключился 110 000-й пользователь

Юбилейным пользователем, подключившимся к сервису «Личный кабинет клиента» на сайте АО «Тюменская энергосбытовая компания», стала жительница города Когалым (ХМАО-Югра).

Сервис создан для самообслуживания потребителей электроэнергии через интернет и позволяет передавать показания электросчетчика и оплачивать счета без комиссии с помощью банковских карт международных платежных систем VISA или Mastercard, отслеживать историю платежей и начислений, а также просматривать динамику потребления ресурса по месяцам. Данные функции сервиса «Личный кабинет» доступны как пользователям персональных компьютеров, так и обладателям мобильных устройств – телефонов, смартфонов, планшетных компьютеров, работающих на различных операционных системах.

Число пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» постоянно растет. В конце 2016 года зарегистрированных абонентов было 90 000 человек, в апреле 2017 года – уже 105 000. По традиции каждый 5 000-ый пользователь получает памятный сувенир от АО «Тюменская энергосбытовая компания». Его получит и жительница Когалыма, ставшая 110 000-ым абонентом.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте АО "ТЭК".   





Предыдущая новость

05.06.2017

Вниманию потребителей электроэнергии п. Винзили Тюменского района!

Следующая новость

09.06.2017

Программа "Тюменская служба новостей"

Возврат к списку