Уважаемые потребители! В связи с проведением профилактических работ 08.11.2025 года с 1300 до 2100 (по Екатеринбургу) возможны кратковременные перерывы в работе веб-сайтов компании, включая ЛКК и сервисы оплаты. Приносим свои извинения за возможные неудобства!

Изменился режим работы Центров обслуживания клиентов на юге Тюменской области и в ХМАО-Югре

10.11.2021

662A2426.JPGАО «Газпром энергосбыт Тюмень» сообщает об изменении графиков работы Центров обслуживания клиентов в Нижнетавдинском и Сорокинском районах Тюменской области и Советском районе ХМАО-Югры:

  • офис в селе Нижняя Тавда, расположенный по адресу: ул. Ульянова, д. 5, временно закрыт;

  • офис в селе Большое Сорокино, расположенный по адресу: ул. Ленина, д. 48, офис 202, возобновил очный прием граждан. Посетить ЦОК можно с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Суббота, воскресенье – выходные дни; 

  • офис в городском поселении Коммунистический, расположенный по адресу: ул. Северная, д. 13, открыт с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Суббота, воскресенье – выходные дни. 

Напоминаем, что произвести оплату электроэнергии, передать показания приборов учета, заключить или расторгнуть договор энергоснабжения и решить другие вопросы можно удаленно благодаря интерактивным сервисам энергосбытовой компании. 

Подробная информация — на официальном сайте gesbt.ru, а также на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook. Задать вопросы специалистам контактного центра можно по многоканальному номеру телефона 8-800-100-56-06.

 

Просим учесть данные изменения при посещении офисов АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

Поделиться