- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Интерактивные сервисы дают возможность потребителям обращаться к АО «Газпром энергосбыт Тюмень» дистанционно
19.03.2020Уважаемые потребители!
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и введением на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области режима повышенной готовности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» рекомендует до стабилизации ситуации воздержаться от посещения офисов компании: напоминаем, что благодаря разработанным интерактивным сервисам решить большинство вопросов, связанных с деятельностью АО «Газпром энергосбыт Тюмень», сегодня можно дистанционным способом.
Так, оплатить потребленную электроэнергию/ЖКУ можно следующими способами:
- через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;
- через виджет оплаты без авторизации на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;
- через мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
- через мобильные приложения крупнейших банков;
- через кошелек Webmoney;
- через личный кабинет Единого портала государственных услуг;
- в платежных терминал QIWI (КИВИ) и через QIWI-Кошелек.
Передать показания приборов учета также можно, используя интерактивные сервисы:
- через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании;
- через мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
- через виджет передачи показаний без авторизации на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;
- через «Голосовой помощник» по телефону +7 900 393-01-77 или 8 (3452) 39-30-40; - через мобильные приложения «Сбербанк Онлайн», «Телекард 2.0» АО «Газпромбанк», «СНГБ Онлайн», «NEW» Запсибкомбанк (ЗСКБ)», «Банк Открытие»;
- в чат-боте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте»;
- через SMS-сообщения по телефону +7 903 767-20-60.
С вопросами к специалистам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» можно обратиться по телефону Контактного центра 8 800 100-56-06, через форму обратной связи в сервисе «Личный кабинет клиента» или интернет-приемной на официальном сайте компании. Также обращения принимаются на страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях «ВКонтакте».
При использовании материалов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» ссылка на источник обязательна!
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВниманию потребителей электроэнергии юга Тюменской области и ХМАО-Югры!19.03.2020