Интерактивные сервисы дают возможность потребителям обращаться к АО «Газпром энергосбыт Тюмень» дистанционно

19.03.2020

Уважаемые потребители!

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и введением на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области режима повышенной готовности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» рекомендует до стабилизации ситуации воздержаться от посещения офисов компании: напоминаем, что благодаря разработанным интерактивным сервисам решить большинство вопросов, связанных с деятельностью АО «Газпром энергосбыт Тюмень», сегодня можно дистанционным способом.

Так, оплатить потребленную электроэнергию/ЖКУ можно следующими способами:

Передать показания приборов учета также можно, используя интерактивные сервисы:

  • через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании;
  • через мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
  • через виджет передачи показаний  без авторизации на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;
  • через «Голосовой помощник» по телефону +7 900 393-01-77 или 8 (3452) 39-30-40; - через мобильные приложения «Сбербанк Онлайн», «Телекард 2.0» АО «Газпромбанк», «СНГБ Онлайн», «NEW» Запсибкомбанк (ЗСКБ)», «Банк Открытие»;
  • в чат-боте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте»;
  • через SMS-сообщения по телефону +7 903 767-20-60.

С вопросами к специалистам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» можно обратиться по телефону Контактного центра 8 800 100-56-06, через форму обратной связи в сервисе «Личный кабинет клиента» или интернет-приемной на официальном сайте компании. Также обращения принимаются на страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

При использовании материалов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» ссылка на источник обязательна!

Поделиться