- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
«Газпром энергосбыт Тюмень» приглашает клиентов пройти обучение по работе с дистанционными сервисами
24.07.2023С 24 по 29 июля 2023 года в 70-ти населенных пунктах Югры, Ямала и Тюменской области гарантирующий поставщик электроэнергии проведет обучающие мероприятия для потребителей электроэнергии на базе Центров обслуживания клиентов. Основная цель акции – помочь абонентам освоить дистанционные сервисы энергосбытовой компании и стать их уверенными пользователями.
В течение недели консультанты будут ежедневно показывать потребителям, как с помощью современных технологий в считанные минуты подать заявление, подключить автоплатеж, передать показания приборов учета, оплатить услуги без комиссии или посмотреть детализацию расчетов со всеми поставщиками услуг, отраженными в квитанции. Сотрудники не только пошагово объяснят, как решить ту или иную задачу посредством сервиса «Личный кабинет клиента», но и помогут посетителям сделать это самостоятельно со своего смартфона или компьютера, установленного в зоне самообслуживания. Для того, чтобы получить исчерпывающую индивидуальную консультацию, нужно лишь прийти в клиентский офис и обратиться к администратору зала или любому специалисту, ведущему прием абонентов.
Как правило, потребителям достаточно один раз самостоятельно оценить работу онлайн-сервисов, чтобы сделать выбор в их пользу. Для клиентов дистанционные сервисы доступны бесплатно в любое время дня и ночи. Например, освоить интуитивный интерфейс «Личного кабинета клиента» можно за пару минут, при этом он позволяет решить практически все вопросы по взаимодействию с компанией, не посещая офиса, в удобное для себя время. Стоит отметить, что все финансовые операции, совершаемые с помощью электронного сервиса, абсолютно безопасны, а персональные данные клиентов надежно защищены.
На сегодняшний день преимущества дистанционного формата оценили уже 400 тысяч абонентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Только за последние 6 месяцев регистрацию в «Личный кабинете клиента» прошли более 16 тысяч человек.
Напомним, у каждого пользователя «Личного кабинета клиента», не имеющего долгов по оплате электроэнергии, есть шанс стать участником розыгрыша «Счета за свет оплатит ГЭТ!», который компания проводит этим летом. Достаточно передать показания и оплатить ресурс за июнь, июль и август через электронный сервис АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Финал акции состоится 25 сентября: 100 победителей, которые будут определены с помощью генератора случайных чисел, получат на счет по 1000 рублей. Подробная информация о розыгрыше - на сайте gesbt.ru.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВ с. Исетское Тюменской области временно закрылся центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень»24.07.2023