- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Энергетики обучают своих потребителей – физических лиц использованию онлайн-сервисов
11.08.2022С 15 по 20 августа в Центрах обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в 16 городах Югры, Ямала и Тюменской области пройдет акция «Будьте мобильней!». Ее цель – помочь абонентам стать уверенными пользователями онлайн-сервисов энергосбытовой компании.
Акция охватит клиентские офисы энергосбытовой компании в Сургуте, Нефтеюганске, Лангепасе, Мегионе, Нягани, Советском, Новом Уренгое, Надыме, Губкинском, Тарко-Сале, Муравленко, Тюмени, Тобольске, Ишиме, Ялуторовске и Заводоуковске. В течение недели в этих городах консультанты будут ежедневно показывать потребителям, как с помощью современных технологий в считанные минуты подать заявление, передать показания, подписаться на электронную квитанцию и оплатить услуги. Для того чтобы получить исчерпывающую индивидуальную консультацию, достаточно обратиться к администратору зала или специалистам, ведущим прием потребителей. Сотрудник покажет, как решить ту или иную задачу с помощью смартфона абонента или компьютера, установленного в зоне самообслуживания.
«Мы уверены: потребителям достаточно один раз увидеть, как работают дистанционные сервисы, и они забудут о посещении офисов надолго, поскольку наши технологии значительно упрощают жизнь человека. Имея под рукой смартфон, планшет или компьютер абоненты компании могут в два клика передать показания индивидуальных приборов учета; оплатить ЖКУ; подать более 10 типов заявлений; получить консультацию, направив обращение, - рассказал заместитель генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по энергосбытовой деятельности и управлению проектами Александр Титаренко. - К сожалению, некоторые люди относятся к удаленным сервисам с опасением. Они сомневаются, что их персональные данные в сети интернет находятся в полной безопасности и не хотят, к примеру, вводить реквизиты своей банковской карты при проведении оплаты из-за страха лишиться финансовых средств. В ходе акции «Будьте мобильней!» наши консультанты в том числе будут развеивать и подобные мифы.»
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» предлагает своим потребителям широкий спектр дистанционных сервисов. Одним из них является Личный кабинет клиента на сайте gesbt.ru — многофункциональная виртуальная платформа, по количеству услуг практически идентичная очному клиентскому офису. При помощи Личного кабинета клиента своими лицевыми счетами управляют 350 тысяч абонентов, которые ценят свое время и предпочитают быть независимыми от графика работы Центров обслуживания клиентов, выполняя все операции в режиме онлайн в любое удобное для них время. Востребованным инструментом взаимодействия с энергосбытовой компанией является и мобильное приложение «ГЭТ ЛКК». На сегодня число пользователей данного сервиса составляет более 98 тысяч человек. Качество программного обеспечения подтверждает высокий рейтинг мобильного приложения в App Store и Google Play по сравнению с конкурентами. «ГЭТ ЛКК» позволяет получать доступ к сервису из любой точки, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.
Сделать шаг в будущее несложно - нужно просто прийти в Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» и стать участником акции «Будьте мобильней!».
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВ Югре с 15 августа обновится режим работы двух Центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень»10.08.2022