- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Число пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте АО «ТЭК» достигло 80 000 человек
22.08.2016подпись к фото В прошедшее воскресенье, 21 августа, на сайте Тюменской энергосбытовой компании был зарегистрирован 80-тысячный пользователь «Личного кабинета клиента». Им стал житель города Сургута.
В Тюменской энергосбытовой компании уже давно сложилась традиция поздравлять каждого пятитысячного пользователя сервиса «ЛКК» памятными подарками. Так, прошлым юбиляром стала жительница пгт. Междуреченский ХМАО-Югры, прошедшая регистрацию на сайте 28 мая этого года.
21 августа в «Личном кабинете клиента» зарегистрировался 80-тысячный пользователь из СОК «Прибрежный». В Сургутском отделении АО «ТЭК» юбиляру будет вручён памятный подарок от компании.
Стоит отметить, что сервис «Личный кабинет клиента» на сайте АО «ТЭК» работает с 2012 года. Он предназначен для самостоятельного обслуживания клиентов через интернет. «ЛКК» позволяет дистанционно, в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения управлять своим лицевым счётом, передавать показания, просматривать информацию о переданных показаниях, балансе, платежах и начислениях, совершать оплату через интернет.
Зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет клиента» можно адресу: lkk.energosales.ru.
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьТюменская энергосбытовая компания займётся модернизацией АИИС КУЭ в Лянторе23.08.2016