Число пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте АО «ТЭК» достигло 80 000 человек

В прошедшее воскресенье, 21 августа, на сайте Тюменской энергосбытовой компании был зарегистрирован 80-тысячный пользователь «Личного кабинета клиента». Им стал житель города Сургута.

В Тюменской энергосбытовой компании уже давно сложилась традиция поздравлять каждого пятитысячного пользователя сервиса «ЛКК» памятными подарками. Так, прошлым юбиляром стала жительница пгт. Междуреченский ХМАО-Югры, прошедшая регистрацию на сайте 28 мая этого года.

21 августа в «Личном кабинете клиента» зарегистрировался 80-тысячный пользователь из СОК «Прибрежный». В Сургутском отделении АО «ТЭК» юбиляру будет вручён памятный подарок от компании.

Стоит отметить, что сервис «Личный кабинет клиента» на сайте АО «ТЭК» работает с 2012 года. Он предназначен для самостоятельного обслуживания клиентов через интернет. «ЛКК» позволяет дистанционно, в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения управлять своим лицевым счётом, передавать показания, просматривать информацию о переданных показаниях, балансе, платежах и начислениях, совершать оплату через интернет.

Зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет клиента» можно адресу: lkk.energosales.ru.






Предыдущая новость

19.08.2016

Какие меры наказания ждут неплательщиков коммунальных услуг

Следующая новость

22.08.2016

В некоторых районах Тюмени сменится поставщик электроэнергии

Возврат к списку