Число пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» достигло 105 000 человек

На сайте АО «Тюменская энергосбытовая компания» был зарегистрирован 105 000-й пользователь «Личного кабинета клиента». Им стала жительница города Тарко-Сале (ЯНАО).

Сервис «Личный кабинет клиента» создан для самообслуживания потребителей электроэнергии через интернет. Количество пользователей «ЛКК» постоянно растет. В конце 2016 года был зарегистрирован 90 000-й абонент, а на сегодняшний день число потребителей превышает 105 000 человек. По традиции каждый 5000-й пользователь «ЛКК» получает памятный сувенир от АО «Тюменская энергосбытовая компания».  

Напомним, что благодаря сервису потребители могут передать показания электросчетчика и оплатить счета без комиссии с помощью банковских карт международных платежных систем VISA или Mastercard, отследить историю платежей и начислений, а также просмотреть динамику потребления электроэнергии по месяцам.

Воспользоваться сервисом «Личный кабинет клиента» можно не только через персональный компьютер, но и посредством мобильных устройств - телефонов, смартфонов или планшетных компьютеров, работающих на различных операционных системах.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно по адресу lkk.energosales.ru/lkk_fl





Предыдущая новость

03.05.2017

АО «ТЭК» предупреждает о действиях сомнительных фирм по установке приборов учета

Следующая новость

05.05.2017

Сотрудники Тюменского отделения приняли участие в танцевальном конкурсе «Танцуй в компании»

Возврат к списку