Число пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» достигло 105 000 человек

На сайте АО «Тюменская энергосбытовая компания» был зарегистрирован 105 000-й пользователь «Личного кабинета клиента». Им стала жительница города Тарко-Сале (ЯНАО).

Сервис «Личный кабинет клиента» создан для самообслуживания потребителей электроэнергии через интернет. Количество пользователей «ЛКК» постоянно растет. В конце 2016 года был зарегистрирован 90 000-й абонент, а на сегодняшний день число потребителей превышает 105 000 человек. По традиции каждый 5000-й пользователь «ЛКК» получает памятный сувенир от АО «Тюменская энергосбытовая компания».   

Напомним, что благодаря сервису  потребители могут передать показания электросчетчика и оплатить счета без комиссии с помощью банковских карт международных платежных систем VISA или Mastercard, отследить историю платежей и начислений, а также просмотреть динамику потребления электроэнергии по месяцам.

Воспользоваться сервисом «Личный кабинет клиента» возможно не только через персональный компьютер, но и посредством мобильных устройств - телефонов, смартфонов или планшетных компьютеров, работающих на различных операционных системах.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно по адресу: lkk.energosales.ru/lkk_fl





Предыдущая новость

27.04.2017

Руководители АО «ТЭК» провели совещание по итогам работы в 2016-2017 годах

Следующая новость

28.04.2017

Родители сургутской маленькой "бабочки" Дианы Гасановой благодарят за поддержку Тюменскую энергосбытовую компанию

Возврат к списку