В «Личном кабинете клиента» на сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» зарегистрирован 65-тысячный пользователь. «Личный кабинет клиента» - один из самых востребованных сервисов удаленного доступа ОАО «ТЭК». Сервис работает с марта 2012 года и создан для самообслуживания потребителей электроэнергии через интернет. Ежедневно в ЛКК регистрируются около 100 абонентов межрайонных отделений Тюменской энергосбытовой компании. Юбилейным, 65-тысячным пользователем личного кабинета клиента, стал абонент поселка Московский Тюменского района, прошедший процедуру регистрации на сайте 24 января. Как и каждый предыдущий 5000-й пользователь ЛКК, он получит памятный сувенир от Тюменской энергосбытовой компании. Личный кабинет клиента позволяет дистанционно, в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения управлять своим лицевым счетом. Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания электросчетчика, оплачивать электроэнергию, задавать вопросы. Зарегистрироваться в личном кабинете можно на корпоративном сайте по ссылке «Личный кабинет клиента» [ /chastnym-litsam/lichnyy-kabinet/ ] .