Число пользователей «Личного кабинета клиента» достигло 65 тысяч человек

В «Личном кабинете клиента» на сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» зарегистрирован 65-тысячный пользователь.

«Личный кабинет клиента» - один из самых востребованных сервисов удаленного доступа ОАО «ТЭК». Сервис работает с марта 2012 года и создан для самообслуживания потребителей электроэнергии через интернет. Ежедневно в ЛКК регистрируются около 100 абонентов межрайонных отделений Тюменской энергосбытовой компании.

Юбилейным, 65-тысячным пользователем личного кабинета клиента, стал абонент поселка Московский Тюменского района, прошедший процедуру регистрации на сайте 24 января. Как и каждый предыдущий 5000-й пользователь ЛКК, он получит памятный сувенир от Тюменской энергосбытовой компании.

Личный кабинет клиента позволяет дистанционно, в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения управлять своим лицевым счетом. Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания электросчетчика, оплачивать электроэнергию, задавать вопросы.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно на корпоративном сайте www.tmesk.ru по ссылке «Личный кабинет клиента».





Предыдущая новость

25.01.2016

Центры обслуживания клиентов ОАО «ТЭК» в 2015 году отработали более 4 тысяч заявок от населения

Следующая новость

26.01.2016

В должниках за электроэнергию в Тюменской «матрешке» лидируют предприятия ЖКХ и население

Возврат к списку