Число пользователей «Личного кабинета» достигло 50 000 человек

В «Личном кабинете клиента» на сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» зарегистрирован 50-тысячный пользователь.

«Личный кабинет клиента» - один из самых динамично развивающихся интерактивных сервисов ОАО «ТЭК», действующий с марта 2012 года. Он создан для самообслуживания потребителей электроэнергии через интернет. Ежедневно в ЛКК регистрируются около 100 абонентов межрайонных отделений Тюменской энергосбытовой компании.

Юбилейным, 50-тысячным пользователем личного кабинета клиента, стал абонент поселка Новотарманский (Тюменский район), прошедший процедуру регистрации на ресурсе www.tmesk.ru 20 июня. Как и каждый предыдущий 5000-й пользователь ЛКК, он получит памятный сувенир от Тюменской энергосбытовой компании.

Личный кабинет клиента позволяет дистанционно, в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения управлять своим лицевым счетом. Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания электросчетчика, оплачивать электроэнергию, задавать вопросы. Зарегистрироваться в личном кабинете можно на корпоративном сайте www.tmesk.ru по ссылке «Личный кабинет клиента».  





Предыдущая новость

22.06.2015

С 1 июля повысятся тарифы на электроэнергию для населения

Следующая новость

25.06.2015

Коммунальщики и ресурсники ссорятся из-за света А что делать жильцам? «КС» попробовал разобраться в хитросплетениях коммунальных расчётов

Возврат к списку