- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Более 96 тысяч клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» отказались от бумажных квитанций
27.01.2022За последние три года количество таких потребителей выросло почти в шесть раз. Граждане все охотнее отказываются от бумажного носителя в пользу экологичного способа узнавать о начислениях за электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги – электронной квитанции.
Эта бесплатная услуга стала доступна для клиентов энергосбытовой компании в 2018 году. С тех пор количество абонентов, оформивших электронную квитанцию, становилось только больше. На конец 2021 года это почти 40 тысяч собственников жилых помещений в ХМАО-Югре, 15,5 тысяч потребителей в ЯНАО и более 41 тысячи – в Тюменской области.
«Это очень удобный сервис для большинства клиентов компании. В условиях многозадачности и высокого ритма современной жизни хранить информацию о начислениях гораздо удобнее в смартфоне, нежели на бумажном аналоге, который легко потерять, - комментирует данные заместитель генерального директора - директор филиала АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Левченко. – Кроме того, можно оформить получение электронной квитанции сразу по нескольким лицевым счетам на одну электронную почту. Такую возможность особенно оценят граждане, у которых в собственности несколько объектов недвижимости»
При переходе на получение электронных платежных документов также можно не опасаться таких необъективных факторов, как сбои в работе почтовых служб или попадание квитанции в чужие руки. Для того чтобы оформить услугу, сегодня даже не нужно посещать клиентский офис компании – пользователям сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ru достаточно в разделе «Профиль» выбрать опцию «Получать квитанцию только по электронной почте, без дублирования на бумажном носителе». В приложении «ГЭТ ЛКК» переход на онлайн-квитанцию также занимает не большей одной минуты.
Важно помнить, что использование электронного платежного документа не только упрощает управление лицевыми счетами по жилищно-коммунальным услугам, но и несет более глобальную пользу. Так, например, если все клиенты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» откажутся от квитанций на бумажном носителе – в месяц от вырубки будет спасено 44 дерева, а в год – 528 деревьев. Благодаря сервисам энергосбытовой компании, шаг на пути к этой благой цели занимает всего два клика и обеспечит потребителю массу преимуществ на годы вперед!
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьЦентр обслуживания клиентов в селе Омутинском на юге Тюменской области переехал26.01.2022