АО «ТЭК» принимает на расчетно-кассовое обслуживание жителей Советского района

С 1 августа Тюменская энергосбытовая компания начнет осуществлять расчетно-кассовое обслуживание в сфере жилищно-коммунальных услуг для жителей Советского района ХМАО-Югры. Такое решение принято администрацией Советского района.

Ранее прием платежей от населения за ЖКУ осуществлял муниципальный расчетно-кассовый центр. С передачей этих полномочий Тюменской энергосбытовой компании, как считают энергетики и региональные власти, улучшится платежная дисциплина потребителей, а также снизится задолженность ресурсоснабжающих организаций.

Для удобства жителей Советского района кассы РКЦ в г. Советский и поселках района (Агириш, Алябьевский, Зеленоборск, Коммунистический, Малиновский, Пионерский, Таежный) будут работать по-прежнему, как и их персонал, осуществляющий обслуживание населения. Платежный документ за ЖКУ по-прежнему будет единым, изменятся лишь реквизиты платежа. Потребленные в июле услуги ЖКУ собственники жилья уже оплатят по новым квитанциям.

В свою очередь, Тюменская энергосбытовая компания предложит для удобства потребителей ряд нововведений. Это, прежде всего, расширение способов внесения платежей – как через кассы РКЦ, так и через отделения, кассы и банкоматы платежных агентов АО «ТЭК» (АО «Газпромбанк», ПАО «Сбербанк России», ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», ФГУП «Почта России»). Также жители района смогут зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» на сайте www.kirc.tmesk.ru и с его помощью передавать показания счетчиков, оплачивать коммунальные услуги, отслеживать динамику потребления ресурсов, не выходя из дома, в любое удобное время. Как в «Личном кабинете», так и при посещении касс, абоненты смогут обратиться за компетентной консультацией по вопросам ЖКХ, подать заявление, получить справку.

Преимущества АО «ТЭК» в сфере оказания услуг расчетно-кассового обслуживания – это высокий сервис, принятые в компании стандарты обслуживания клиентов и четкие механизмы работы с должниками. Тюменская энергосбытовая компания уже не первый год ведет работу по повышению клиентоориентированности, уделяя главное внимание потребностям клиентов и предоставлению им высокого уровня сервиса.  

С 2014 года АО «ТЭК» оказывает услуги РКО в населенных пунктах Березово и Игрим, с 2015 года – в поселках Белый Яр Сургутского района и Куминский Кондинского района. «Наша цель - построение единой системы взаимодействия с потребителями услуг ЖКХ. Мы стремимся не только оправдывать, но и превосходить ожидания наших клиентов за счет внедрения современных и удобных сервисов очного и заочного обслуживания, постоянного расширения способов оплаты и передачи показаний приборов учета, предоставления оперативных и профессиональных консультаций. В свою очередь, это не только повышает лояльность клиентов, но и обеспечивает высокую собираемость платежей за жилищно-коммунальные услуги, - отмечает начальник департамента организационного развития АО «Тюменская энергосбытовая компания» Александр Титаренко. – Уверен, что наш опыт  и знания, накопленные в этой сфере, помогут справиться с поставленной задачей и на территории Советского района».

 





Предыдущая новость

14.07.2016

АО «ТЭК» провело энергоаудит в ноябрьском Центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Следующая новость

15.07.2016

Без оглядки на соседа

Возврат к списку