- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
АО «ТЭК» подвело итоги работы КИРЦ в Березово и Игриме
26.09.2016В Комплексных информационно-расчетных центрах (КИРЦ) АО «Тюменская энергосбытовая компания», действующих в поселках Березово и Игрим, подведены итоги работы в 2016 году.
Так, с января по август средний уровень собираемости платежей в Березово составил 90%, в Игриме – 85%. Кстати, самый высокий уровень сборов в Березово был зафиксирован в марте – 106%. Это значит, что жители не только полностью оплачивали текущее потребление, но и активно погашали долги за услуги ЖКХ.
Самый популярный у собственников жилья способ оплаты жилищно-коммунальных услуг – через кассы КИРЦ. Интересно, что большинство жителей редко используют для этих целей наличные. 56% посетителей кассы в Игриме и 85% в Березово пользуются при расчетах банковской картой. Учитывая, что на 4-10 числа каждого месяца приходится пик посещений касс, и в это время могут возникать очереди, специалисты АО «ТЭК» рекомендуют потребителям для экономии времени рассчитываться картой в терминалах и банкоматах контрагентов компании. Сбербанк, Ханты-Мансийский банк «Открытие» и Газпромбанк принимают платежи за ЖКУ в адрес КИРЦ и не берут за это комиссии.
Число жителей, использующих для оплаты интерактивные сервисы компании – в частности, «Личный кабинет клиента» на сайте КИРЦ – пока невелико, но постепенно растет. По состоянию на 21 сентября в «ЛКК» зарегистрированы 517 пользователей из Игрима и 692 из Березово.
Зато собственники жилья активно обращаются в КИРЦ за получением очных консультаций. Только в августе сотрудники центров приняли 1456 клиентов в Березово и 1831 в Игриме. С начала года обработано 734 письменных заявления в Березово и 2433 в Игриме. Основные темы обращений - внесение изменений в лицевые счета, перерасчет за коммунальные услуги, предоставление разъяснений по начислениям.
Ведется работа с должниками. С начала года в адрес недобросовестных плательщиков в Березово и Игриме направлено 746 и 1062 предупреждений и извещений на сумму 21,1 млн. рублей и 74,9 млн. рублей соответственно. В планах АО «ТЭК» - активизация действий, направленных на снижение по дебиторской задолженности (обзвон должников, вручение предупреждений, введение ограничений электроэнергии, проведение рейдов по неплательщикам), а также усиление претензионно-исковой работы с проблемными потребителями.
В целом двухлетний опыт работы КИРЦ в Березовском районе показал, что платежная дисциплина населения повысилась, а расчеты с поставщиками услуг стали прозрачнее. АО «ТЭК» благодарит жителей Березово и Игрима за своевременную оплату ЖКУ и доверие к компании и напоминает, что они всегда могут обратиться в КИРЦ за разъяснениями, консультациями и ответами на вопросы по адресам:
- пгт. Березово: ул. Авиаторов, д. 20, тел.: 2-34-06, 2-34-07.
- п. Игрим: ул. Кооперативная, д. 50, тел.: 6-15-70, 6-15- 75.
Справка: Центры обслуживания клиентов были открыты АО «ТЭК» в Березово и Игриме в 2014 году. Главной задачей центров является повышение платежной дисциплины населения и собираемости средств за ЖКУ. В клиентских офисах собственники жилья могут передать показания приборов учета, оплатить жилищно-коммунальные услуги, произвести перерасчет, получить консультацию.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьАО «Тюменская энергосбытовая компания» включено во Всероссийский реестр «Книга почёта»22.09.2016Следующая новостьАО «ТЭК» приняло участие в заседании ямальского штаба по электробезопасности27.09.2016