АО «Газпром энергосбыт Тюмень» вручит подарок каждому новому пятитысячному пользователю сервисов «Личный кабинет клиента» и «ГЭТ ЛКК»

Каждый пятитысячный потребитель, зарегистрировавшийся в Личном кабинете клиента на сайте www.gesbt.ru или в его мобильном аналоге — приложении «ГЭТ ЛКК», получит подарок от АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

Популярность Личного кабинета клиента и приложения «ГЭТ ЛКК», работающего на мобильных платформах iOS и Android, обусловлена широким спектром онлайн-услуг, доступных потребителям: среди них возможность передавать показания приборов учета и оплачивать электроэнергию, не выходя из дома. В Личном кабинете клиента хранятся данные о произведенных начислениях и платежах; кроме того, здесь можно перейти на получение квитанции-извещения от энергосбыта по электронной почте, а также отправить специалистам компании заявления или обратиться к ним с вопросами, связанными с предоставлением коммунальных услуг.

Личный кабинет клиента был представлен аудитории в марте 2012 года, а мобильное приложение «ГЭТ ЛКК» начало работу в ноябре 2019 года. К сегодняшнему дню число их пользователей превысило 280 тысяч человек. Присоединиться к ним и стать потенциальным получателем подарка от энергетиков можно, либо перейдя по ссылке «Личный кабинет для физических лиц» на главной странице официального сайта АО «Газпром энергосбыт Тюмень», либо скачав приложение «ГЭТ ЛКК» в AppStore или Google Play. Чтобы начать использовать оба сервиса, достаточно зарегистрироваться в одном из них: несложный процесс регистрации не займет много времени и откроет прямой доступ к услугам, которые энергосбыт предлагает своим потребителям.





Предыдущая новость

15.04.2020

Ветераны Великой Отечественной войны получили от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» квитанции-извещения с компенсацией затрат на электроэнергию

Следующая новость

23.04.2020

Платежные документы уходят в интернет: потребители электроэнергии выбирают сервис «Онлайн-квитанция» от АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Возврат к списку