- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» вручит подарок каждому новому пятитысячному пользователю сервисов «Личный кабинет клиента» и «ГЭТ ЛКК»
20.04.2020Каждый пятитысячный потребитель, зарегистрировавшийся в Личном кабинете клиента на сайте или в его мобильном аналоге — приложении «ГЭТ ЛКК», получит подарок от АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Популярность Личного кабинета клиента и приложения «ГЭТ ЛКК», работающего на мобильных платформах iOS и Android, обусловлена широким спектром онлайн-услуг, доступных потребителям: среди них возможность передавать показания приборов учета и оплачивать электроэнергию, не выходя из дома. В Личном кабинете клиента хранятся данные о произведенных начислениях и платежах; кроме того, здесь можно перейти на получение квитанции-извещения от энергосбыта по электронной почте, а также отправить специалистам компании заявления или обратиться к ним с вопросами, связанными с предоставлением коммунальных услуг.
Личный кабинет клиента был представлен аудитории в марте 2012 года, а мобильное приложение «ГЭТ ЛКК» начало работу в ноябре 2019 года. К сегодняшнему дню число их пользователей превысило 280 тысяч человек. Присоединиться к ним и стать потенциальным получателем подарка от энергетиков можно, либо перейдя по ссылке «Личный кабинет для физических лиц» на главной странице официального сайта АО «Газпром энергосбыт Тюмень», либо скачав приложение «ГЭТ ЛКК» в AppStore или Google Play. Чтобы начать использовать оба сервиса, достаточно зарегистрироваться в одном из них: несложный процесс регистрации не займет много времени и откроет прямой доступ к услугам, которые энергосбыт предлагает своим потребителям.
ПоделитьсяДругие новости