- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» создает новые каналы связи с потребителями электроэнергии в социальных сетях
30.03.2022Энергосбытовая компания расширяет свое присутствие в социальных медиа. Месяц назад компания открыла официальную страницу в «Одноклассниках», а вчера опубликовала первый материал в Telegram-канале.
Общество представлено на трех виртуальных площадках: «Вконтакте», «Одноклассники» и Telegram.
Во «Вконтакте» и «Одноклассниках» – самых популярных соцсетях в рускоязычном сегменте Интернета – создано комьюнити из потребителей электроэнергии – клиентов компании, которым интересно первыми получать новости гарантирующего поставщика, информацию о новых сервисах, услугах и акциях. Информационно-развлекательный контент на данных площадках ориентирован на потребности и запросы физических лиц. Полюбившиеся подписчикам рубрики «ЖКХ. Инструкция по применению», «Энергоправо», «Путеводитель по сайту», «ГЭТ в лицах», «Персональная рекомендация» рассказывают о лайфхаках в коммунальной сфере, разбирают права абонентов с точки зрения буквы закона, знакомят с закулисьем работы энергосбыта. Здесь же гражданам отвечают на любые вопросы, связанный с услугой энергоснабжения, консультируют по начислениям, перерасчетам, помогают освоить дистанционные сервисы оплаты и передачи показаний приборов учета.
«Страницы компании в социальных сетях для нас, в первую очередь, стратегически важные каналы коммуникации с клиентами компании. Через них мы ведем диалог с абонентами и получаем обратную связь по качеству услуг, работе персонала, удобству запущенных продуктов, что позволяет энергосбыту оперативно реагировать на поступающие сигналы извне, реализовывать корректирующие мероприятия, повышая качество обслуживания потребителей электроэнергии и других услуг ЖКХ, – говорит начальник отдела по связям с общественностью и работе со СМИ АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александра Коршунова. – На сегодня открытые аккаунты – это самый оперативный канал: гражданам отвечают на обращения менее чем через 24 часа. Возможность получить срочную информацию, вести беседу с консультантом онлайн, решая все вопросы дистанционно через соцсети, существенно повышает популярность, а вслед за ней и охваты корпоративных площадок»
Не останется в стороне от информационной повестки и деловая часть клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Для юридических лиц компания открыла своеобразный экспертный клуб по интересам, выделив для его участников отдельное коммуникационное пространство в своем Telegram-канале. Там можно будет узнать об эффективных способах взыскания задолженности для организаций, о трендах автоматизации бизнес-процессов, работающие кейсы энергосбережения на предприятиях и мн. др. Все темы будут сопровождаться экспертными комментариями руководителей компании в области юридической, IT-, маркетинговой, энергосервисной, энергосбытовой и закупочной деятельности. Прочитать первую публикацию «Газпром энергосбыт Тюмень» в Telegram на именном канале можно по ссылке https://t.me/gesbt. Она посвящена 7 способам эффективной экономии электроэнергии на предприятии. Уверены, что взять на заметку эти рекомендации смогут не только предприниматели!
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьИзменился режим работы Центра обслуживания клиентов в селе Казанском Тюменской области31.03.2022